Задние мосты с электродвигателем

Задний мост шириной 1060 мм с электродвигателем 60v2500w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и мощным бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, детских паровозиках и т.п., с шириной кузова 115 - 150 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 1 тонны. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост шириной 930 мм с электродвигателем 48v1200w
Прочный задний мост с дифференциалом, на который установлен современный бесщёточный электродвигатель, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах и электромотоциклах, электровелорикшах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни, всевозможные лотки), а также лёгком 4-х колёснои электротранспорте: электроквадроциклах, мини - электрогольфкарах, с шириной кузова 100 - 135 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось 500 кг. Описание Задний мост объединяет в себе электродвигатель, трансмиссию и ходовую часть. Это упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и грузовых мотоциклов на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост с электродвигателем 60v2000w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и мощным бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, детских паровозиках и т.п., с шириной кузова 115 - 150 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 800 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост с электродвигателем 60v3000w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и мощным бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, детских паровозиках и т.п., с шириной кузова 115 - 150 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 1 тонны. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост с электродвигателем 48v1500w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и мощным бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, детских паровозиках и т.п., с шириной кузова 110 – 150см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 700 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост с электродвигателем 60v1200w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах и т.п., с шириной кузова 115 - 150 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 700 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост с электродвигателем 48v2000w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и мощным бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, детских паровозиках и т.п., с шириной кузова 100 – 140см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 800 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост с электродвигателем 48v500w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на 3 – 4-х колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах, электроквадроциклах и т.п., с шириной кузова 80 - 115 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 500 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост с электродвигателем 24v250w
На базе предлагаемого заднего моста серийно производятся 3-х и 4-х -колёсные электроскутеры для пожилых людей и инвалидные коляски с электроприводом. По своим параметрам, этот задний мост также хорошо подойдёт для изготовления детских прокатных электромобилей, всевозможных самоходных тележек и тачек. На базе предлагаемого моста, лёгкий электротранспорт можно построить даже в гараже. А в условиях любого металлообрабатывающего цеха, или цеха изготавливающего стеклопластик, несложно наладить серийное производство объёмных кузовов и рам. Компания Volta bikes заинтересована в развитии производства лёгкого электротранспорта в Украине.