Задний мост шириной 930 мм с электродвигателем 48v1200w
Прочный задний мост с дифференциалом, на который установлен современный бесщёточный электродвигатель, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах и электромотоциклах, электровелорикшах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни, всевозможные лотки), а также лёгком 4-х колёснои электротранспорте: электроквадроциклах, мини - электрогольфкарах, с шириной кузова 100 - 135 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось 500 кг. Описание Задний мост объединяет в себе электродвигатель, трансмиссию и ходовую часть. Это упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и грузовых мотоциклов на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Дисковый тормоз в сборе, для скутерных мотор колёс
Тормозная система с гидравлическим приводом в сборе, предназначена для установки на скутерные мотор колёса Volta bikes и включает все необходимые компоненты: тормозной диск, суппорт с колодками и креплением для рамы, тормозную магистраль, тормозную ручка с главным цилиндром и микровыключателем. Дисковый тормоз в сборе, изготовлен из качественных комплекующих, имеет большой ресурс работы, обеспечивает надёжное торможение и короткий тормозной путь. Предлагаемый комплект заправлен тормозной жидкостью, проверен и полностью готов к работе.
Шестерня для редукторов мотор колес с номинальной мощностью 200 – 350w, в сборе с подшипником
Шестерни SR-4 в сборе с подшипником, предназначены для ремонта планетарных редукторов мотор колёс мощностью 200-350 ватт ТМ «Volta bikes» и других марок с аналогичными параметрами редукторов. Описание Шестерни данного типа изготавливаются из прочного высокотемпературного капролона. Используется при производстве редукторных мотор колёс 24v200w Вольта байкс. Шестерни с такими же размерами устанавливаются на большинство мотор колёс номинальной мощностью 250 – 350 ватт с одноступенчатыми редукторами и наружным диаметром корпуса 128 – 140мм. Капролон в шестернях применяется для облегчения мотор колёс, снижения шума и вибрации от их работы, уменьшения нагрева механизма, повышения ремонтопригодности.
Кабель с разъёмом для мотор колес мощностью 250 - 350 ватт
Специальный кабель высокого качества, предназначенный для установки (замены вышедшего из строя) на мотор колёсах с датчиками Холла, с номинальной мощностью до 400 ватт. Кабель снабжён водонепроницаемым разъёмом, который позволяет быстро устанавливать и демонтировать мотор колесо на велосипед, например, в случае прокола камеры, или для замены мотор колеса на обычное.
Задний мост шириной 1060 мм с электродвигателем 60v2500w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и мощным бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, детских паровозиках и т.п., с шириной кузова 115 - 150 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 1 тонны. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Кабель с разъёмом для мотор колес мощностью 250 - 350 ватт
Специальный кабель высокого качества, предназначенный для установки (замены вышедшего из строя) на мотор колёсах с датчиками Холла, с номинальной мощностью до 400 ватт. Кабель снабжён водонепроницаемым разъёмом, который позволяет быстро устанавливать и демонтировать мотор колесо на велосипед, например, в случае прокола камеры, или для замены мотор колеса на обычное.