Электродвигатель постоянного тока 24v250w с редуктором
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Электродвигатель постоянного тока 24v250w с редуктором

Коллекторный электродвигатель постоянного тока D24/250DC с редуктором, используется в качестве привода электровелосипедов и электроквадроциклов для детей. Также может применяться на другом лёгком электротранспорте, в различном оборудовании, механизмах и приспособлениях. Описание Электродвигатель 24 вольта 250 ватт со встроенным одноступенчатым цилиндрическим редуктором, серийно устанавливается на электровелосипеды «Вольта Стрит» и «Вольта Мини», электроквадроциклы для детей. При использовании его на электровелосипедах, тележках и т.п., для требуемого сочетания тяги и скорости, нужно правильно рассчитать соотношение зубьев на ведущей и ведомой звёздах в трансмиссии, учитывая диаметр колёс, - чтобы тяга увеличивалась пропорционально увеличению массы транспорта. Скорость при этом будет уменьшаться.
3 915 грн (вкл. НДС) 3 915 грн (без НДС)
Не начислять

local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта

Коллекторный электродвигатель постоянного тока D24/250DC с редуктором, используется в качестве привода электровелосипедов и электроквадроциклов для детей. Также может применяться на другом лёгком электротранспорте, в различном оборудовании, механизмах и приспособлениях.

Описание

Электродвигатель 24 вольта 250 ватт со встроенным одноступенчатым цилиндрическим редуктором, серийно устанавливается на электровелосипеды «Вольта Стрит» и «Вольта Мини», электроквадроциклы для детей. При использовании его на электровелосипедах, тележках и т.п., для требуемого сочетания тяги и скорости, нужно правильно рассчитать соотношение зубьев на ведущей и ведомой звёздах в трансмиссии, учитывая диаметр колёс, - чтобы тяга увеличивалась пропорционально увеличению массы транспорта. Скорость при этом будет уменьшаться. Например, электровелосипед, оборудованный таким двигателем, разгоняется примерно до 23 – 25 км/час. У трёх и четырёхколёсного транспорта, максимальная скорость будет ниже.

При самостоятельном конструировании, вначале советуем посмотреть, применяются ли подобные электродвигатели для аналогичного транспорта, или стоит обратить внимание на другие, более мощные модели. Рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов.

Электродвигатель, за счёт встроенного одноступенчатого цилиндрического редуктора, имеет небольшую скорость вращения выходного вала и хорошую тягу относительно своей мощности. Звёздочка на валу, подходит для обычной велосипедной цепи. Это очень упрощает изготовление трансмиссии и её ремонт, так как велосипедные цепи и звёзды - имеются у нас в продаже. При использовании в трансмиссии ведомых звёзд с трещётками, можно реализовать свободный ход (движение накатом).

Надёжность электропривода, где используется предлагаемый электродвигатель с редуктором и трансмиссия с цепью, – выше, чем у электроприводов, имеющем в своём составе двигатель 24v250w без редуктора. Это связано с тем, что в первом случае, передача крутящего момента от двигателя, распределяется на редуктор и цепь. В результате, износ каждого элемента трансмиссии уменьшается, а ресурс электропривода увеличивается. Поэтому, если есть возможность выбора, в данном случае, рекомендуем двигатель с редуктором, - за надёжность, хорошую тягу и простоту изготовления трансмиссии.

Электродвигатель D24/250DC, если его не перегружать, - служит долго и безотказно. У двигателя - закрытый корпус, который не предусматривает циркуляции воздуха внутри, для охлаждения якоря и статора. Пассивное охлаждение, за счёт рассеивания тепла корпусом, не позволяет длительно развивать высокую мощность, поэтому рекомендуем использовать его преимущественно с номинальной мощностью.

При эксплуатации, следует обращать внимание на температуру корпуса электродвигателя, которая служит индикатором перегрузки. Она не должна превышать 80 градусов Цельсия. Если двигатель постоянно работает с высокой нагрузкой и нагревом корпуса, близким к максимально допустимому, это значит, что двигатель подобран неправильно и его следует заменить на более мощную модель.

Закрытый корпус предотвращает попадание в двигатель пыли и влаги, тем самым увеличивая ресурс работы. Якорь двигателя вращается в опорных подшипниках. Редуктор, опорные подшипники, коллекторный узел и щётки – весьма долговечные. Щётки - не требуют замены, как минимум, на протяжении нескольких лет постоянной эксплуатации. Редуктор, подшипники и коллектор, обычно служат намного дольше.

Технические характеристики

- Номинальное напряжение: 24v

- Номинальная мощность: 250w

- Максимальная мощность: 500w*

- Номинальный ток: 13.7A

- Максимальный ток: 21А (кратковременно)

- Максимальная скорость вращения вала (без нагрузки): 420 об.мин.**

- Под нагрузкой скорость вращения уменьшится примерно на 25-30%

- Вращение вала в обе стороны (при использовании контроллера с изменением направления вращения вала, или переключателя заднего хода PR-2)

- Максимальный КПД 80%

- Охлаждение воздушное, пассивное (рассеивание тепла корпусом)

- Материал корпуса: сталь, лёгкие сплавы.

- Шестерни в редукторе изготовлены из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков.

- Передаточные числа шестеренок в редукторе: 9 : 62

- 4 щётки 5.5 х 6 мм

- Размеры: 125 мм (длина вместе с валом), 127 мм (ширина корпуса вместе с редуктором), 130 мм (высота)

- Размеры площадки для крепления 109мм х 56мм,

- Расстояние между отверстиями для крепления (по центрам): 95мм х 42мм,

- Отверстия для крепления имеют резьбу М6

- Длина вала: 20 мм

- Диаметр вала: 12мм

- Звезда на 9 зубьев под велосипедную цепь

- Звезду на валу фиксируют шпонка и гайка М8

- Ведомые звёзды, которые подходят для цепи: любые звёзды для велосипедных трансмиссий

- Длина кабеля в двойной изоляции: 50 см

Вес: 2.37 кг.

Примечания:

*максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, нагрузки, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения

** электродвигатель может работать без контроллера, от источника постоянного тока с номинальным напряжением 24 вольта (с фиксированной скоростью вращения). Для регулирования частоты оборотов, требуется использовать контроллер постоянного тока для коллекторного электродвигателя Volta 24 v 250 w

- Для изменения направления вращения вала электродвигателя, необходимо использовать >переключатель заднего хода PR-2 или контроллер для коллекторных двигателей постоянного тока с соответствующей функцией.

- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 24v и силой тока не менее 20А.

Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе 'комплектация'.

Комплектация

1. Электродвигатель D24/250DC с кабелем

2. Звёздочка на вал, шпонка, гайка.

3. Гарантийный талон

Гарантия

Гарантия 1 год.

Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится .


С электродвигателем совместимы:

- Контроллер К24/250-DC (24v250w) для коллекторных двигателей постоянного тока

- Контроллер K24/500-DC (24v500w) для коллекторных двигателей постоянного тока

- ручки газа и педали газа

- тормозные ручки с микровыключателями двигателя

- Переключатель заднего хода (PR-2)

- велосипедная цепь С14

- любые велосипедные звёзды

- Проводка для подключения к контроллеру и АКБ (П-24v)

Рекомендуем приобрести у нас к этому товару:

- ручку газа или педаль газа

- ручки тормоза

- датчики тормоза

- Антипрокольную жидкость для камер

- насос велосипедный

- цепемойку

- универсальный набор инструмента

- велонакидку от дождя

- замок тросовый с сигнализацией

- стоп сигнал светодиодный

- светодиодная фара

- Велокомпьютер МS-602

- Велокомпьютер VK-50

Volta Bikes
D-24/250DC

Доставка:  Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки:  Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.  

Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва.  2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.

chat Комментарии (0)