Переднее мотор колесо Вольта 48-72v 1000w(2000w)
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Переднее мотор колесо Вольта 48-72v 1000w(2000w)

Преимущества Благодаря сочетанию высокой тяги, большой максимальной скорости с потрясающей надёжностью и доступной ценой, прямо - приводное мотор колесо Volta с номинальной мощностью 1000 ватт одно из самых популярных. Это мотор колесо отличный вариант недорогого электропривода, для тех, кто хочет перемещаться с высокой скоростью. Последняя версия этого мотор колеса выпускается с 2017 года в разных модификациях. За счёт модернизации корпуса, уменьшен его вес, за счёт уменьшения зазоров между якорем и статором, применения высококачественных неодимовых магнитов и подшипников повышенного скольжения, увеличен КПД. Для обеспечения высокой мощности используются высококачественные неодимовые магниты шириной 30 мм.и силовые кабеля сечением 2 кв.
3 364 грн (вкл. НДС) 3 364 грн (без НДС)
Не начислять

local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта

Преимущества

Благодаря сочетанию высокой тяги, большой максимальной скорости с потрясающей надёжностью и доступной ценой, прямо - приводное мотор колесо Volta с номинальной мощностью 1000 ватт одно из самых популярных. Это мотор колесо отличный вариант недорогого электропривода, для тех, кто хочет перемещаться с высокой скоростью.

Последняя версия этого мотор колеса выпускается с 2017 года в разных модификациях. За счёт модернизации корпуса, уменьшен его вес, за счёт уменьшения зазоров между якорем и статором, применения высококачественных неодимовых магнитов и подшипников повышенного скольжения, увеличен КПД. Для обеспечения высокой мощности используются высококачественные неодимовые магниты шириной 30 мм.и силовые кабеля сечением 2 кв. мм. В итоге, мотор колесо с прямым приводом Вольта байкс, имеет простую, продуманную и вылизанную до совершенства конструкцию. Качественные комплектующие обеспечивают :

- Максимально высокий КПД для этого типа мотор колёс,

- экономное использование энергии,

- низкий шум и вибрацию при работе,

- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.

Мотор колёса рассчитаны под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 20 до 29. Мотор колесо имеет прочный и легкий корпус из стали и алюминия. Крутящий момент от вентильного трёхфазного электродвигателя, передаётся на корпус мотор колеса, который заспицован в велосипедный обод. Ось мотор колеса фиксируется в вилке велосипеда, или другого транспорта. Такое устройство позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей. Контроллер с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:

- Движение под уклон

- Движение накатом

- Движение на педалях

Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Как говорится поставил и забыл! Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.

Прямоприводные мотор колёса с номинальной мощностью 1000 ватт сочетают отличные характеристики для электровелосипеда любого уровня с доступной ценой. Прямо-приводные мотор колёса мощностью 1000 ватт рекомендуются для создания электровелосипедов, на которых планируется ездить в основном с помощью электропривода, помогая педалями на старте, подъёмах, обгонах и для увеличения максимальной скорости.

Для понимания, что такое 1000 ватт номинальной мощности, сообщим, что в среднем, велосипедист, передвигаясь на педалях по прямой, со скоростью 20 -25 км/час, вырабатывает всего лишь около 200 ватт.час энергии и, только в рывке, кратковременно, мощность обычного велосипедиста может достигать 500 ватт. Пожалуйста, смотрите видео об этом. Максимальная мощность 1000-и ваттного мотор колеса, достигает 2 киловатт, что как минимум, в 4 раза больше физических возможностей велосипедиста. Если учесть, что велосипедист может помогать мотор колесу, вращая педали, такой симбиоз идеальный транспорт для поездок с высокой скоростью и большими нагрузками, особенно на сложном рельефе местности.

Люди, умеющие обращаться с инструментом, легко установят мотор колесо и другие компоненты для создания электровелосипеда за 1-2 часа. Электровелосипед, оборудованный передним мотор колесом мощностью 1000 ватт, в ободах диаметром менее 26 дюймов, при резком старте имеет склонность к пробуксовыванию, что ведёт к интенсивному износу покрышек и к потере равновестия. Также, переднее мотор колесо, ухудшает управляемость электровелосипеда.

Поэтому, мотор колёса с номинальной мощностью 1000 ватт, чаще всего устанавливаются в заднюю вилку. Если мотор колесо планируется установить впереди, вначале необходимо исследовать качество передней вилки велосипеда. Она должна быть прочной, без каких-либо трещин и повреждений. При установке мотор колеса мощностью 1 квт в переднюю вилку, нужно обязательно использовать универсальный усилитель вилки УВ-1000w, который фиксирует ось мотор колеса и предотвращает её проворачивание в вилке.

Для мощности 1000 ватт, номинальное напряжение 48 вольт оптимальное, так как уменьшает силу тока, потребляемого мотор колесом. Мотор колёса с номинальным напряжением 48v можно легко форсировать, используя контроллер и аккумуляторы на 60v или даже на 72v. При этом максимальная скорость электровелосипеда увеличится. Эксплуатация прямоприводных мотор колёс с напряжением увеличенным на одну ступень (c 48v на 60v) вполне безопасна и позволяет увеличить их максимальную мощность и максимальную скорость. При этом необходимо следить только за тем, чтобы мотор колесо не перегревалось (корпус мотор колеса не должен разогреваться более чем до 60 градусов Цельсия)

Велосипед, оборудованный прямоприводным мотор колесом, можно эксплуатировать в трёх режимах:

- движение на электрической тяге

- движение с помощью педалей

- комбинированный режим: мотор колеса + педали.

Из-за того, что ось якоря электродвигателя одновременно является осью мотор колеса, при отключенном питании мотор колеса, оно работает, как генератор электроэнергии. Поэтому, у всех электровелосипедов с прямоприводными мотор колёсами, когда мотор колесо отключено, накат хуже, чем у электровелосипедов с редукторными мотор колёсами. Это нужно иметь в виду при выборе мотор колеса. Как правило, прямо-приводные мотор колёса устанавливают, если планируется ездить в основном с помощью электропривода, или в режиме электропривод + педали.

Прямо-приводное мотор колесо Volta 48v1000w имеет простую конструкцию и потому совершенно. За более чем десятилетнюю историю разработок мотор колёс Volta bikes, оно вобрало в себя самые передовые технологии и самые лучшие материалы.Volta bikes первая и наиболее опытная компания, которая продаёт огромный ассортимент мотор колёс в Украине с 2007 года, руководствуясь тремя основными принципами:

- высокая надёжность

- отличные характеристики

- доступная цена.

Историю модернизации прямо-приводных мотор колёс Volta bikes на протяжении последних 10 лет, можно выразить в четырёх словах: мощнее, легче, надёжнее и дешевле. Благодаря отличному качеству в сочетании с выдающимися характеристикам, мотор колёса ТМ Volta bikes - наиболее продаваемые на рынке Украины. Массовые продажи дают возможность предлагать их по доступным ценам. Большинство мотор колёс Volta bikes, проданных ещё в 2007 2008 годах, до сих пор работают без какого-либо ремонта.

Мотор колесо Вольта байкс, необходимо укомплектовать одним из контроллеров с соответствующим напряжением и мощностью, а также ручкой газа и другими аксессуарами. Пожалуйста, читайте статью >КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС. Прямо-приводные мотор колёса Вольта байкс это удовольствие от поездок и отсутствие проблем!

К этому товару мы рекомендуем приобрести*:

- контроллер Volta 48v1000w или 60v1000w различных модификаций

- ручку газа

- ручки тормоза

- аккумуляторную батарею

- Велосипедную накидку от дождя,

- Велозамок тросовый с сигнализацией КН-0626,

- Светодиодную фару,

- Cветодиодный стоп сигнал,

- велошлем

- велосипедный насос

- звуковой сигнал

- держатель для мобильного телефона

- антипрокольную жидкость

- набор инструмента для велосипеда

*Комплектация мотор колеса аксессуарами, зависит от выбора контроллера и аккумуляторной батареи.

Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.

Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного мотор колесом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать

MAI-006004

Доставка:  Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки:  Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.  

Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва.  2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.

chat Комментарии (0)