Миддрайв Bafang 48v1000w с LCD дисплеем и набором комплектующих
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Миддрайв Bafang 48v1000w с LCD дисплеем и набором комплектующих

Миддрайв Bafang ММ G320.1000 (48v1000w) Миддрайв Bafang MM G320.1000 весной 2018 г. пришёл на смену предыдущему поколению ВВС-HD 48v1000w. В нём устранены недостатки старой модификации и внесён целый ряд усовершенствований. Это высокотехнологичный электропривод: компактный, мощный и надёжный. Он позволяет на 100% использовать возможности электродвигателя, удачно дополняя их возможностями самого велосипедиста.
21 025 грн (вкл. НДС) 21 025 грн (без НДС)
Не начислять

local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта

Миддрайв Bafang ММ G320.1000 (48v1000w)

Миддрайв Bafang MM G320.1000 весной 2018 г. пришёл на смену предыдущему поколению ВВС-HD 48v1000w. В нём устранены недостатки старой модификации и внесён целый ряд усовершенствований. Это высокотехнологичный электропривод: компактный, мощный и надёжный. Он позволяет на 100% использовать возможности электродвигателя, удачно дополняя их возможностями самого велосипедиста.

Миддрайв Бафанг, как и редукторные мотор колёса, не ухудшает накат. Потрясающая тяга достигается за счёт высокооборотного электродвигателя с редуктором, понижающим скорость вращения вала. Крутящий момент передаётся на звезду каретки, которая вращая цепь, приводит в движение заднее колесо велосипеда. Подключив к многоскоростной велосипедной трансмиссии миддрайв, на разных передачах, можно получить сочетание тяги и скорости в широких пределах. Такая конструкция позволяет получить максимальные тяговые характеристики и скоростные характеристики при компактных габаритах и приемлемом весе.

Вольта байкс прогнозирует, что производство высококлассных электровелосипедов будет идти по пути использования миддрайвов, встроенных в специально спроектированные рамы, а электровелосипеды среднего и начального уровня, по-прежнему будут использовать мотор колёса. Почему так? - Дело в том, что миддрайв позволяет использовать трансмиссию велосипеда, изменяя в широком диапазоне соотношение тяги и скорости, а у мотор колёс на сегодняшний день, лишь единичные модели имеют встроенный двухступенчатый редуктор с управлением передаточным числом и они тоже достаточно дороги.

Миддрайвы, предлагаемые Вольта байкс, в том числе и Бафанг, - компромиссное решение. Они предназначены для установки в стандартные каретки велосипедов, поэтому особое внимание нужно уделить их правильной и надёжной установке. Предлагаемый миддрайв Bafang 48v1000w один из самых мощных на рынке, хотя нам известны модели других производителей, с заявленной номинальной мощностью 1300w.

Максимальный ток встроенного контроллера - 30А, в данном случае, обеспечивает максимальную мощность примерно 1500 ватт. Обычное соотношение максимальной мощности к номинальной, у электродвигателей и мотор колёс BLDC составляет примерно 2 к 1, то есть при 1500 ваттах максимальной мощности, номинальная составляет 750w, а не 1000. В данном случае, мы считаем нужным отметить этот факт, никак его не комментируя.

В комплекте с миддрайвом Bafang, идёт каретка с одной звездой на 46 зубьев. Кассета со звёздами на заднем колесе остаётся та же, что и была. Общее количество передач в трансмиссии велосипеда при этом уменьшается до количества звёзд на заднем колесе. С одной стороны, это недостаток, но 7-10 звёзд на современных велосипедах, более чем достаточно, чтобы реализовать высокую скорость и отличную тягу, так как велосипедисту помогает мощный электродвигатель.

Основное отличие миддрайва Bafang с номинальной мощностью 1000 ватт от моделей с меньшей мощностью это более высокая тяга и увеличенная максимальная скорость. К сожалению, вес электропривода, оборудованного этим электроприводом, по сравнению с младшими моделями миддрайвов, также увеличится.

Киловаттный миддрайв без вращения педалей, может разогнать электровелосипед до скорости 60 км/час. Ещё большего увеличения максимальной скорости, достичь можно, помогая педалями, но сложно, - из-за того, что частота вращения педалей на 7-10 скоростной трансмиссии должна быть слишком большой для физических возможностей и навыков обычного человека. К тому же, скорость более 60 км/час на обычных велосипедах опасна, потому что ни конструкция колёс, ни покрышки, ни тормоза у них не рассчитаны на подобные скорости, ускорения и торможения. В данном случае, нужно подбирать велосипед к миддрайву на 1 киловатт, а не наоборот.

Миддрайв обеспечивает идеальную развесовку, сохраняя центр тяжести в центре базы велосипеда, и понижая его при этом. Это очень важно для поездок на высокой скорости по пересечённой местности, прыжков и других трюков на горных и даунхильных велосипедах. Миддрайв, установленный на каретке, не утяжеляет колёса, сохраняя амортизацию и управляемость почти как у обычного велосипеда. Почему почти? Потому что общий вес электровелосипеда, всё же увеличивается. Комплект с миддрайвом Бафанг и литий ионной аккумуляторной батареей 48v12Ah утяжелит велосипед примерно на 9.5 - 10 кг.

Максимальный крутящий момент 160 н.м. это очень много, даже для самого качественного электровелосипеда. Далеко не каждая трансмиссия и колёса могут долго выдерживать мощные ускорения. Трансмиссия будет интенсивно изнашиваться, а спицы на колёсах - вытягиваться. Конечно, можно разгоняться плавно и ездить на небольших скоростях, но тогда зачем киловаттный миддрайв? Поэтому, нужно иметь в виду, что более частая замена звёзд, цепи и перетяжка спиц с этим миддрайвом неизбежны. Интенсивный износ трансмиссии является основным недостатком всех миддрайвов.

Второй и последний недостаток более высокая стоимость электроприводов этого типа, по сравнению с мотор колёсами. Это - высокотехнологичные изделия, созданные на грани возможностей современных электроприводов, а за высокие технологии нужно платить. Миддрайв Бафанг как и двигатель гоночного автомобиля: даёт яркие ощущения, но требует больших расходов на его покупку и содержание.

Управление миддрайвом Бафанг, возможно по одной из двух схем: pedelec, когда велосипедист устанавливает уровень помощи мотором с помощью пульта на LCD дисплее, или e-bike, когда скорость миддрайва изменяется с помощью ручки газа. Более правильная схема, на наш взгляд pedelec, когда велосипедист начинает вращать педали, а высокооборотный мотор превращает даже самое легкое нажатие на педали, в мощный спурт (рывок в велогонке).

Симбиоз даже небольших мускульных усилий и современного эффективного электродвигателя, снижает расход энергии в разы. А значит, вам не потребуется дорогая литий ионная батарея большой мощности. Легко покручивая педали, с литий ионной батареей 48v10Ah и миддрайвом Bafang, можно свободно проехать более сотни километров. Кстати, работа электропривода и аккумуляторной батареи в щадящем режиме, намного продлевает их ресурс. Вдобавок ко всему, на электровелосипеде, укомплектованным миддрайвом, остаются родные обода и спицы, а также оригинальная задняя втулка и кассета со звёздами, что важно для многих владельцев дорогих велосипедов.

Установка мидддрайва Bafang не сложнее, чем установка мотор колеса и не отнимает много времени. К нашим миддрайвам прилагается пошаговая инструкция по установке и подключению. В процессе эксплуатации, электропривод миддрайва не требует каких-либо регулировок и обслуживания, а узел каретки обслуживается аналогично кареткам обычных велосипедов

&hellip,Для тех, кто не готов крутить педали в принципе, переход в раздел электроскутеров, находится .

Если не требуется идеальная развесовка, уменьшение неподрессоренных масс колёс для выполнения трюков, прыжков и езды по пересечённой местности, -рекомендуем покупать мотор колёса. Они стоят гораздо дешевле, а по тяговым и скоростным характеристикам, не уступают миддрайву аналогичной мощности. Мы, в Вольта байкс, видим свою задачу в правильном подборе комплектующих для электровелосипеда в каждом конкретном случае, а не продажу наиболее дорогих компонентов.

К этому товару мы рекомендуем приобрести:

- литий ионную аккумуляторную батарею с напряжением 48v и ёмкостью от 10 -12 ампер часов и более (в зависимости от требуемого расстояния пробега и манеры езды). Для полной реализации возможностей электропривода, батарея должна выдавать ток не менее 30А

- велошлем

- велосипедный насос

- звуковой сигнал

- зеркала заднего вида

- велосипедную накидку от дождя

- велозамок

- универсальный инструмент

- светодиодную фару

- светодиодный стоп сигнал

- антипрокольную жидкость для колёс

Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного миддрайвом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать .

Если у Вас остались вопросы по техническим характеристикам изделия, возможностям его применения, пожалуйста, - напишите в чат, на >электронную почту сайта, или позвоните в >службу техподдержки ТМ Volta bikes.

Volta Bikes
MM G320.1000

Доставка:  Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки:  Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.  

Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва.  2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.

chat Комментарии (0)