Заднее мотор колесо Volta 48v1000w(1900w)
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Заднее мотор колесо Volta 48v1000w(1900w)

Преимущества Редукторное мотор колесо Volta 48v1000w это японская разработка, вершина модельного ряда Volta bikes. Оно собрано в корпусе диаметром 179 мм, - стандартном для 500-ваттных редукторных мотор колёс, но обладает почти в два раз большей мощностью. Сравнивая характеристики редукторных мотор колёс мощностью 500 ватт и 1000 ватт, внимательные покупатели замечают, что максимальная скорость у них одинаковая до 50 км/час. В чём же тогда разница? В более высокой тяге киловаттного мотор колеса.
7 175 грн (вкл. НДС) 7 175 грн (без НДС)
Не начислять

local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта

Преимущества

Редукторное мотор колесо Volta 48v1000w это японская разработка, вершина модельного ряда Volta bikes. Оно собрано в корпусе диаметром 179 мм, - стандартном для 500-ваттных редукторных мотор колёс, но обладает почти в два раз большей мощностью. Сравнивая характеристики редукторных мотор колёс мощностью 500 ватт и 1000 ватт, внимательные покупатели замечают, что максимальная скорость у них одинаковая до 50 км/час. В чём же тогда разница? В более высокой тяге киловаттного мотор колеса. Его максимальная скорость ограничена для увеличения ресурса редуктора.

Повысив напряжение питания до 60 вольт, можно увеличить и максимальную скорость этого мотор колеса. Однако, для скоростей выше 50 км/час, мы рекомендуем прямоприводные мотор колёса. Редукторное мотор-колесо Volta 48 вольт 1000 ватт обладает выдающимися характеристиками, способными удивить не только непосвящённых, но и опытных велосипедистов .

Для велосипедного мотор колеса диаметром 179 мм, 1000 ватт номинальной мощности это предел, который ограничен возможностью охлаждения столь мощного и компактного электродвигателя. По сравнению с 500-ваттными мотор колёсами, у киловаттного не только более массивные обмотки и более широкие магниты, но и более прочный редуктор с новыми композитными шестернями увеличенного размера. За счёт этого, мотор колесо немного тяжелее своего одноклассника мотор колеса MAC и вместе с тем немного компактнее. Плотность монтажа компонентов здесь просто потрясающая! Продуманность конструкции в сочетании с лучшими материалами и высокой точностью обработки, обеспечивает хороший отвод тепла и надёжную работу мотор колеса на протяжении многих лет.

Уникальное сочетание высокой скорости и тяги, превосходящей полутора- киловаттные мотор колёса для электровелосипедов с прямым приводом, при компактных размерах и низком весе, предназначено для установки в заднюю (135-150 мм) вилку велосипеда. Рекомендуется для использования в условиях, когда требуется максимально высокая тяга (например, в горной местности) и высокая скорость. Велосипед, оборудованный редукторным мотор колесом 48v1000w, в большей степени остаётся велосипедом, вместе с тем приобретая уникальные возможности. Это лучший выбор для тех, кто хочет построить мощный и лёгкий электровелосипед с высокой тягой и скоростью, отличным накатом для возможности езды на педалях.

Мотор колесо рассчитано под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 16 до 29. В основе конструкции мотор колеса - современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Мотор колесо имеет прочный и легкий корпус из сплава алюминия. Крутящий момент от вентильного трёхфазного электродвигателя, через планетарный редуктор с муфтой свободного хода, передаётся на корпус мотор колеса, который заспицован в велосипедный обод. Ось мотор колеса фиксируется в вилке велосипеда, или другого транспорта.

Такая конструкция позволяет получить отличные тяговые характеристики при малых габаритах и весе. Мотор колесо, за счёт понижающего планетарного редуктора, имеет высокий крутящий момент и большую скорость. Поэтому, для надёжной фиксации мотор колеса в задней вилке, нужно обязательно использовать универсальный усилитель вилки.

Люди, умеющие обращаться с инструментом, легко установят мотор колесо и другие компоненты для создания электровелосипеда за 1-2 часа. Кабель с водонепроницаемым разъёмом, позволяет быстро снимать и устанавливать мотор колесо на электровелосипед, например, если требуется заклеить пробитую камеру.

Для понимания, что такое 1000 ватт номинальной мощности, сообщим, что в среднем, велосипедист, передвигаясь на педалях по прямой, со скоростью 20 -25 км/час, вырабатывает всего лишь около 200 ватт.час энергии и, только в рывке, кратковременно, мощность обычного велосипедиста может достигать 500 ватт. Максимальная мощность киловаттного редукторного мотор колеса, достигает примерно 1.9 киловатта, что в 4 раза больше физических возможностей велосипедиста. Если учесть, что велосипедист может помогать мотор колесу, вращая педали, такой симбиоз идеальный транспорт для поездок с высокой скоростью и большими нагрузками, особенно на сложном рельефе местности.

Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.

Мы не рекомендуем форсировать редукторные мотор колёса любой мощности и любого производителя в принципе, - так как разработчики ещё на этапе проектирования, уже выжали из них всё что можно. Дальнейшее увеличение мощности и оборотов приводит, в лучшем случае - к уменьшению ресурса, в худшем к поломке. Подбирайте мотор колёса Volta bikes нужной мощности сразу (благо есть из чего выбрать) и помните: скупой платит дважды! Для тех, кому хочется запредельных скоростей на велосипеде, - от 50 км/час и более, а педали, в основном, используются в качестве подножек, - настоятельно рекомендуем покупать прямо-приводные мотор колёса Volta bikes от 1 кВт и выше. Вот их можно форсировать. К тому же в прямо-приводных мотор колёсах возможна рекуперация, а в редукторных нет.

В отличие от мотор колёс с прямым приводом, редукторное мотор колесо, при движении на педалях, не ухудшает накат, так как в него встроена муфта свободного хода (трещётка), которая отключает редуктор от зацепления с осью мотор колеса, если на электродвигатель мотор колеса не подаётся питание. Поэтому, на велосипедах, оборудованных редукторными мотор колёсами, вращать педали так же легко, как на обычных велосипедах За счёт этого, также увеличивается ресурс редукторного мотор колеса, который не уступает мотор колёсам Вольта байкс с прямым приводом.

Редукторное мотор колесо Volta bikes обеспечивает высокие показатели экономичности, эффективности и надёжности. Муфта свободного хода позволяет комбинировать использование мускульной силы и электрической тяги, используя мотор колесо в трёх режимах:

- движение на электрической тяге

- движение с помощью педалей

- комбинированный режим: мотор колеса + педали.

Из-за наличия муфты свободного хода, рекуперация и торможение двигателем во всех редукторных мотор колёсах невозможны, однако хороший накат, не затрудняющий вращения педалей при выключенном мотор колесе, сохраняет намного больше энергии, чем рекуперация.

Volta bikes первая и наиболее опытная компания, которая продаёт огромный ассортимент мотор колёс в Украине с 2007 года, руководствуясь тремя основными принципами:

- высокая надёжность

- отличные характеристики

- доступная цена.

Историю модернизации редукторных мотор колёс Volta bikes на протяжении последних 10 лет, можно выразить в трёх словах: меньше, легче, мощнее. Cейчас, - это одни из самых лёгких и надёжных мотор колёс такой мощности на рынке. Сочетание большого крутящего момента и высокой скорости при компактных габаритах и весе, делает новейшие редукторные мини мотор колёса ТМ Volta bikes, - одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики. Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция мотор колёс, обеспечивают :

- высокий КПД,

- экономное использование энергии,

- низкий шум и вибрацию при работе

- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.

Благодаря отличному качеству в сочетании с выдающимися характеристикам, мотор колёса ТМ Volta bikes - наиболее продаваемые на рынке Украины. Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс Volta bikes без ремонта и обслуживания, составляет не менее 10 лет! Большинство редукторных мотор колёс Volta bikes, проданных ещё в 2007 2008 годах, до сих пор работают без какого-либо ремонта. В процессе эксплуатации мотор колесо не требует каких-либо регулировок и обслуживания. Как говорится, - поставил и забыл.

Редукторные мотор колёса Вольта байкс, необходимо укомплектовать одним из контроллеров с соответствующим напряжением и мощностью, а также ручкой газа и другими аксессуарами. Пожалуйста, читайте статью >КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС. Редукторные мотор колёса Вольта байкс это удовольствие от поездок и отсутствие проблем!

К этому товару мы рекомендуем приобрести*:

- Контроллер Volta 48м1000w одной из модификаций

- ручку газа

- ручки тормозов

- литий ионную аккумуляторную батарею, не менее, чем 48v12Ah,

- универсальный усилитель вилки УВ-500w

- велошлем

- светодиодный стоп сигнал

- светодиодную фару

- велосипедный насос

- велосипедный замок с сигнализацией КН-0626

- звуковой сигнал

- велонакидку от дождя

- держатель для мобильного телефона

- антипрокольную жидкость

- набор инструмента для велосипеда

*Комплектация мотор колеса аксессуарами, зависит от выбора контроллера и аккумуляторной батареи.

Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.

Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного мотор колесом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать

Volta Bikes
MAI-007118

Доставка:  Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки:  Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.  

Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва.  2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.

chat Комментарии (0)