Миддрайв

Миддрайв Вольта 48v500w с набором комплектующих
Ми ддрайв (центральный мотор) Вольта 48 v 5 0 0w , предназначен для установки в стандартные каретки велосипедов. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 30% до 400% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста. Описание В миддрайве Вольта, установлен безколлекторный вентильный электродвигатель, номинальной мощностью 500 Вт с номинальным напряжением 48 вольт. Крутящий момент от него, через редуктор 1:22 , передаётся на звезду каретки, которая вращая цепь, приводит в движение заднее колесо велосипеда. Современная конструкция электродвигателя обеспечивает высокие показатели экономичности и эффективности.
Миддрайв Вольта 36v350w с набором комплектующих
Ми ддрайв (центральный мотор) Вольта 36v350w , предназначен для установки в стандартные каретки велосипедов. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 36% до 300% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста. Описание В миддрайве Вольта, установлен безколлекторный вентильный электродвигатель, номинальной мощностью 350 Вт с номинальным напряжением 36 вольт. Крутящий момент от него, через редуктор 1:22 , передаётся на звезду каретки, которая вращая цепь, приводит в движение заднее колесо велосипеда. Современная конструкция электродвигателя обеспечивает высокие показатели экономичности и эффективности.
Миддрайв Bafang 48v1000w с LCD дисплеем и набором комплектующих
Миддрайв Bafang ММ G320.1000 (48v1000w) Миддрайв Bafang MM G320.1000 весной 2018 г. пришёл на смену предыдущему поколению ВВС-HD 48v1000w. В нём устранены недостатки старой модификации и внесён целый ряд усовершенствований. Это высокотехнологичный электропривод: компактный, мощный и надёжный. Он позволяет на 100% использовать возможности электродвигателя, удачно дополняя их возможностями самого велосипедиста.
Миддрайв Volta 48V/500W с набором комплектующих
Миддрайв (центральный мотор) Volta 48v500w модельного ряда 2017 года, предназначен для установки в стандартные каретки (педальный узел) велосипедов шириной 68 - 73 мм. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 30% до 400% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста. Рекомендуется для использования на двухподвесных велосипедах и горных велосипедах (МТВ), эксплуатирующихся в пересечённой местности. Миддрайв уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивает идеальную развесовку электровелосипеда, возможность выполнения прыжков и других трюков, скоростную езду по пересечённой местности без риска повредить электропривод, уменьшает риск повреждения ведущего колеса, по сравнению с электровелосипедами, оборудованными мотор колесами. Это единственный тип электропривода для электровелосипеда, который в широких пределах изменяет соотношение тяги и скорости.
Миддрайв Volta 36V/350W с набором комплектующих
Миддрайв (центральный мотор) Volta 36v350w модельного ряда 2017 года, предназначен для установки в стандартные каретки (педальный узел) велосипедов шириной 68 - 73 мм. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 36% до 300% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста. Рекомендуется для использования на двухподвесных велосипедах и горных велосипедах (МТВ), эксплуатирующихся в пересечённой местности. Миддрайв уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивает идеальную развесовку электровелосипеда, возможность выполнения прыжков и других трюков, скоростную езду по пересечённой местности, без риска повредить электропривод, уменьшает риск повреждения ведущего колеса, по сравнению с электровелосипедами, оборудованными мотор колесами. Это единственный тип электропривода для электровелосипеда, который в широких пределах изменяет соотношение тяги и скорости.
Миддрайв Вольта 36v500w с набором комплектующих
Ми ддрайв (центральный мотор) Вольта 36v 5 0 0w , предназначен для установки в стандартные каретки велосипедов. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 30% до 400% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста. Описание В миддрайве Вольта, установлен безколлекторный вентильный электродвигатель, номинальной мощностью 500 Вт с номинальным напряжением 36 вольт. Крутящий момент от него, через редуктор 1:22 , передаётся на звезду каретки, которая вращая цепь, приводит в движение заднее колесо велосипеда. Современная конструкция электродвигателя обеспечивает высокие показатели экономичности и эффективности.