Задние мосты с электродвигателем

Задний мост с электродвигателем 24v800w
НАЗНАЧЕНИЕ Лёгкий задний мост с дифференциалом и редуктором, на который установлен компактный коллекторный электродвигатель, предназначен для изготовления 3-х и 4-х колёсных тихоходных электроскутеров и инвалидных колясок, самоходных тележек и тачек, всевозможных электромобилей для детей. Транспорт, оборудованный этим задним мостом, в зависимости от конструкции, веса, диаметра колёс и условий эксплуатации, может развивать максимальную скорость до 15 - 25 км/час.
Задний мост шириной 900мм с электродвигателем 48v1500w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на 3 – 4-х колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах, электроквадроциклах и т.п., с максимальной нагрузкой на заднюю ось до 700 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост с электродвигателем 48v1000w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на 3 – 4-х колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах, электроквадроциклах и т.п., с шириной кузова 80 - 115 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 500 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост с электродвигателем 60v5000w(10000w)
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с электродвигателем и дифференциалом, устанавливается на трёхколёсные грузовые и пассажирские электромотоциклы, транспорт для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгкий 4-х колёсный электротранспорт: электроквадроциклы, самоходные тележки, электрогольфкары, детские паровозики и т.п. Основные характеристики - Максимальная скорость транспорта с этим задним мостом: 35 – 55 км/час. (зависит от конструкции, веса, диаметра колёс и условий эксплуатации) - Номинальная / максимальная мощность: 5квт/10квт - Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 1000 кг - Две скорости вперёд - Задний ход
Задний мост с электродвигателем 24v600w
НАЗНАЧЕНИЕ Лёгкий задний мост с дифференциалом и редуктором, на который установлен компактный коллекторный электродвигатель, предназначен для изготовления 3-х и 4-х колёсных тихоходных электроскутеров и инвалидных колясок, самоходных тележек и тачек, всевозможных электромобилей для детей. Транспорт, оборудованный этим задним мостом, в зависимости от конструкции, веса, диаметра колёс и условий эксплуатации, может развивать максимальную скорость до 15 - 22 км/час.
Задний мост с электродвигателем 24v500w
НАЗНАЧЕНИЕ Лёгкий задний мост с дифференциалом и редуктором, на который установлен компактный коллекторный электродвигатель, предназначен для изготовления 3-х и 4-х колёсных тихоходных электроскутеров и инвалидных колясок, самоходных тележек и тачек, всевозможных электромобилей для детей. Транспорт, оборудованный этим задним мостом, в зависимости от конструкции, веса, диаметра колёс и условий эксплуатации, может развивать максимальную скорость до 15 - 20 км/час.
Задний мост с электродвигателем 48v2000w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и мощным бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, детских паровозиках и т.п., с шириной кузова 100 – 140см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 800 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост с электродвигателем 48v500w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на 3 – 4-х колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах, электроквадроциклах и т.п., с шириной кузова 80 - 115 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 500 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост с электродвигателем 60v3000w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и мощным бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, детских паровозиках и т.п., с шириной кузова 115 - 150 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 1 тонны. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост с электродвигателем 48v1500w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и мощным бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, детских паровозиках и т.п., с шириной кузова 110 – 150см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 700 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост шириной 965 мм с электродвигателем 48v2000w
Трёхколёсный электротранспорт – недорогой и выгодный в эксплуатации. Он получил широкое распространение в странах Юго-Восточной Азии и многих других государствах. На базе предлагаемого заднего моста в Китае, серийно производятся трёх-колёсные грузовые электроскутеры, электромотоциклы. Подобные мосты устанавливаются на электроквадроциклы. В связи с определёнными требованиями к сертификации 4-х колёсного транспорта в Украине, рекомендуем сосредоточиться на создании 3-х колёсного лёгкого электротранспорта, как наиболее доступного в проектировании, изготовлении и эксплуатации.
-5%
Задний мост шириной 780 мм с электродвигателем 48v500w
Трёхколёсный электротранспорт – недорогой и выгодный в эксплуатации. Он получил широкое распространение в странах Юго-Восточной Азии и многих других государствах. На базе предлагаемого заднего моста, в Китае, серийно производятся трёх-колёсные грузовые электроскутеры, электромотоциклы. Подобные мосты устанавливаются на электроквадроциклы. В связи с определёнными требованиями к сертификации 4-х колёсного транспорта в Украине, рекомендуем сосредоточиться на создании 3-х колёсного лёгкого электротранспорта, как наиболее доступного в проектировании, изготовлении и эксплуатации.
8 678 грн
9 135 грн
Задний мост шириной 1060 мм с электродвигателем 60v3000w
НАЗНАЧЕНИЕ Прочный задний мост с дифференциалом, на который установлен современный бесщёточный электродвигатель, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах и электромотоциклах, электровелорикшах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни, всевозможные лотки), а также лёгком 4-х колёснои электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, мини-электрогрузовиках с максимальной нагрузкой на заднюю ось 1000 кг. ОПИСАНИЕ Задний мост объединяет в себе электродвигатель, трансмиссию и ходовую часть. Это упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и грузовых мотоциклов на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи.
Задний мост шириной 930 мм с электродвигателем 48v1200w
Прочный задний мост с дифференциалом, на который установлен современный бесщёточный электродвигатель, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах и электромотоциклах, электровелорикшах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни, всевозможные лотки), а также лёгком 4-х колёснои электротранспорте: электроквадроциклах, мини - электрогольфкарах, с шириной кузова 100 - 135 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось 500 кг. Описание Задний мост объединяет в себе электродвигатель, трансмиссию и ходовую часть. Это упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и грузовых мотоциклов на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Задний мост шириной 1060 мм с электродвигателем 60v1200w
Трёхколёсный электротранспорт – недорогой и выгодный в эксплуатации. Он получил широкое распространение в странах Юго-Восточной Азии и многих других государствах. На базе предлагаемого заднего моста в Китае, серийно производятся трёх-колёсные грузовые электроскутеры, электромотоциклы. Подобные мосты устанавливаются на электроквадроциклы. В связи с определёнными требованиями к сертификации 4-х колёсного транспорта в Украине, рекомендуем сосредоточиться на создании 3-х колёсного лёгкого электротранспорта, как наиболее доступного в проектировании, изготовлении и эксплуатации.
Задний мост шириной 1060 мм с электродвигателем 48v1500w
Трёхколёсный электротранспорт – недорогой и выгодный в эксплуатации. Он получил широкое распространение в странах Юго-Восточной Азии и многих других государствах. На базе предлагаемого заднего моста в Китае, серийно производятся трёх-колёсные грузовые электроскутеры, электромотоциклы. Подобные мосты устанавливаются на электроквадроциклы. В связи с определёнными требованиями к сертификации 4-х колёсного транспорта в Украине, рекомендуем сосредоточиться на создании 3-х колёсного лёгкого электротранспорта, как наиболее доступного в проектировании, изготовлении и эксплуатации.
-5%
Задний мост шириной 1060 мм с электродвигателем 60v2000w
Трёхколёсный электротранспорт – недорогой и выгодный в эксплуатации. Он получил широкое распространение в странах Юго-Восточной Азии и многих других государствах. На базе предлагаемого заднего моста в Китае, серийно производятся трёх-колёсные грузовые электроскутеры, электромотоциклы. Подобные мосты устанавливаются на электроквадроциклы. В связи с определёнными требованиями к сертификации 4-х колёсного транспорта в Украине, рекомендуем сосредоточиться на создании 3-х колёсного лёгкого электротранспорта, как наиболее доступного в проектировании, изготовлении и эксплуатации.
12 350 грн
13 000 грн