Задний мост с электродвигателем 48v500w
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Задний мост с электродвигателем 48v500w

НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на 3 – 4-х колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах, электроквадроциклах и т.п., с шириной кузова 80 - 115 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 500 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
10 145 грн (вкл. НДС) 10 145 грн (без НДС)
Не начислять

local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта

НАЗНАЧЕНИЕ

Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на 3 – 4-х колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах, электроквадроциклах и т.п., с шириной кузова 80 - 115 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 500 кг.

ОПИСАНИЕ

Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу.

Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.

Пониженная передача, реализована с помощью 2-х ступенчатого редуктора в заднем мосту и позволяет развивать высокую тягу для заезда на крутые подъёмы с тяжёлым грузом, а также преодолевать бездорожье. Это расширяет возможности транспорта, оборудованного задним мостом Вольта байкс. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи.

На стальной чулок, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого, мост можно устанавливать с помощью стремянок и кронштейнов, которые идут в комплекте, для крепления к раме или кузову транспортного средства. Перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить 400 гр.трансмиссионного масла и мост полностью готов к работе.

К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальной мощностью 500 ватт и номинальным напряжением 48 вольт. Использование в электромоторе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз.

Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей, или с карданным валом.

Лёгкий трёх и четырёх колёсный электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности!

При поставке партий задних мостов от 10 шт., по предоплате, предоставляется специальная цена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

- Транспорт, оборудованный этим задним мостом, в зависимости от конструкции, веса, диаметра колёс и условий эксплуатации, может развивать максимальную скорость в диапазоне 15 – 25 км/час.

- Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 500 кг

- Рекомендуемая ширина кузова транспортного средства: 80 – 115 см

Задний мост имеет:

- дифференциал

- 2 передачи: прямая и пониженная в 2 раза

- тросовый привод переключения передач

- колёсные ступицы с барабанными тормозами

- электродвигатель BLDC 48v500w

- Размеры заднего моста, в сборе с электродвигателем: 780 мм (длина по наружному краю ступиц), 651 мм (длина по внутреннему краю ступиц), 855 мм (максимальная длина, по гайкам, закрученным на шпильки), 295 мм (ширина), 205 мм (высота)

- Материал корпуса заднего моста: сталь

- расстояние между шпильками для крепления колёс: 100мм х 100мм*

- диаметр ступиц: 182мм

- на каждой ступице по 4 шпильки М14 х 22 мм, резьба 14 х1,25,

*Колёсные диски на 12 дюймов, покрышки и камеры к ним, имеются в ассортименте «Вольта байкс». Также, подходят колёсные диски от автомобилей ВАЗ (с небольшой доработкой отверстий на дисках) и другие колёса, диаметром от 12 дюймов и более, с аналогичным креплением)

- Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 34 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

- Тип: BLDC, бесщёточный, 3-х фазный вентильный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла

- Номинальное напряжение: 48v

- Номинальная мощность: 500w

- Максимальная мощность: 1000w*

- Номинальный ток: 10.4А

- Максимальный ток: 21А

Примечания: *максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения

- Для работы электродвигателя и регулирования скорости, подходят контроллеры:

Контроллер Вольта 48v600w(27А)

Универсальный контроллер Вольта 36-48v500w (25А) с датчиками и без датчиков Холла

Контроллер Volta 48v600w универсальный

Синусный контроллер KUNTENG 48v22A (для мотор колес 450-600W)

Синусный контроллер KUNTENG 48v25A (для мотор колес 500-750W

Контроллер Volta 48v600w c LED дисплеем в комплекте

Контроллер Volta 48v600w с LЕD дисплеем в комплекте

Контроллер Volta 48V/600W с LCD дисплеем в комплекте

Контроллер Volta 48v/600w с LCD дисплеем в комплекте

Контроллер Volta 48v/500w с LCD дисплеем в комплекте

- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v и максимальной силой тока не менее 21А. Ёмкость батареи подбирается в зависимости от требуемого расстояния пробега или времени работы от одной зарядки.

Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация».

КОМПЛЕКТАЦИЯ

- Задний мост М780 в сборе с электродвигателем 48v500w – 1 шт.

Примечание: перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить 400 гр.трансмиссионного масла ТАД-17 (или другое трансмиссионное масло вязкостью SAE80W85, SAE75W90, SAE75W85 класса GL5)

- тросовый привод переключения скоростей в редукторе моста – 1 шт.

- стремянки (U – образные болты) для крепления моста к раме или кузову – 4 шт.

- кронштейн для крепления моста к раме или кузову – 2 шт.

- кронштейн для крепления к мосту – 2 шт.

ГАРАНТИЯ

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на задний мост с электродвигателем можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится .

Рекомендуем приобрести у нас к этому товару:

- контроллер

- свинцово-кислотную, или литий ионную аккумуляторную батарею

- ручку газа или педаль газа

- ручки тормоза с датчиком отключения электродвигателя или бесконтактные датчики отключения двигателя при торможении

- переключатель виртуальных передач 3-х позиционный

- кнопка заднего хода

- колёсные диски 12 дюймов (стальные, штампованные)

- покрышки и камеры на 12 дюймов

- Антипрокольную жидкость для камер

- портативный воздушный компрессор для накачивания колёс (работает от аккумуляторов электротранспорта)

- универсальный набор инструмента

- велонакидку от дождя

- замки тросовые с сигнализацией

- замки со стальной U – образной дугой

- Универсальный LCD дисплей S100-48v

- рессоры

- переднюю амортизационную вилку

- руль

- цифровой блок приборов DP-1

- светодиодную фару

- зеркала заднего вида

M780-48/500

Доставка:  Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки:  Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.  

Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва.  2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.

chat Комментарии (0)