Задний мост шириной 930 мм с электродвигателем 48v1200w
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Задний мост шириной 930 мм с электродвигателем 48v1200w

Прочный задний мост с дифференциалом, на который установлен современный бесщёточный электродвигатель, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах и электромотоциклах, электровелорикшах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни, всевозможные лотки), а также лёгком 4-х колёснои электротранспорте: электроквадроциклах, мини - электрогольфкарах, с шириной кузова 100 - 135 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось 500 кг. Описание Задний мост объединяет в себе электродвигатель, трансмиссию и ходовую часть. Это упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и грузовых мотоциклов на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
11 780 грн (вкл. НДС) 11 780 грн (без НДС)
Не начислять

local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта

Прочный задний мост с дифференциалом, на который установлен современный бесщёточный электродвигатель, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах и электромотоциклах, электровелорикшах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни, всевозможные лотки), а также лёгком 4-х колёснои электротранспорте: электроквадроциклах, мини - электрогольфкарах, с шириной кузова 100 - 135 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось 500 кг.

Описание

Задний мост объединяет в себе электродвигатель, трансмиссию и ходовую часть. Это упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и грузовых мотоциклов на электротягу.

Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.

Пониженная передача, реализована с помощью мини-коробки передач в заднем мосту и позволяет развивать высокую тягу для заезда на крутые подъёмы с тяжёлым грузом, а также преодолевать бездорожье. Это расширяет возможности транспорта, оборудованного задним мостом от Вольта байкс. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи.

Мост поставляется в сборе с электродвигателем. На мост, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого мост можно устанавливать на транспортное средство. Перед началом эксплуатации в картер заливается трансмиссионное масло и мост полностью готов к работе.

К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальным напряжением 48 вольт и номинальной мощностью 1200 ватт. Использование в двигателе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз.

Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей. К тому же, мост, - это уже и трансмиссия и ходовая часть, что очень упрощает конструирование лёгкого электротранспорта, или переоборудование бензинового транспорта на электротягу.

Лёгкий трёх и четырёх колёсный электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности!

При поставке партий задних мостов от 10 шт., по предоплате, предоставляется специальная цена.

Технические характеристики

- Транспорт, оборудованный этим задним мостом, в зависимости от конструкции, веса, диаметра колёс и условий эксплуатации, может развивать максимальную скорость в диапазоне 29 – 40 км/час.

- Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 500 кг

- Рекомендуемая ширина кузова транспортного средства: 100 – 135 см

- Задний мост имеет:

- дифференциал

- 2 передачи: прямая и пониженная в 2 раза

- тросовый привод переключения передач

- ступицы в сборе с барабанными тормозами и полуосями

- электродвигатель BLDC 48v1200w

- Размеры заднего моста, в сборе с электродвигателем: 965 мм (длина по наружному краю ступиц), 832мм (длина по внутреннему краю ступиц), 1035 мм (максимальная длина, по гайкам, закрученным на шпильки), 295 мм (ширина), 205 мм (высота)

- Материал корпуса заднего моста: сталь

- расстояние между шпильками для крепления колёс: 100мм х 100мм*

- диаметр ступиц: 182мм

- на каждой ступице по 4 шпильки М14 х 22 мм, резьба 14 х1,25,

*Колёсные диски, покрышки и камеры к ним, имеются в ассортименте «Вольта байкс» (также подходят колёсные диски от автомобилей ВАЗ и все диски диаметром 12 дюймов и более, с аналогичным креплением)

- Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 41.3 кг

Технические характеристики электродвигателя

- Тип: BLDC, бесщёточный, 3-х фазный вентильный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла

- Номинальное напряжение: 48v

- Номинальная мощность: 1200w

- Максимальная мощность: 2400w*

- Номинальный ток: 27А

- Максимальный ток: 50А

Примечания: *максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения

- Для работы электродвигателя и регулирования скорости вращения, требуется контроллер 48v1200w для мотор колёс и электродвигателей BLDC с датчиками Холла.

- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v и силой тока не менее 50А.

Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация».

Комплектация

Задний мост, в сборе с электродвигателем 48v1200w и тросовым приводом переключения скоростей

Гарантия

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится .

>

С задним мостом совместимы:

- контроллер К48/1200Е (48v1200w)

- контроллер К48/1200LED (48v1200w)

- контроллер К48/1500LED (48v1500w)

- контроллер Infineon 12F IRFB4110

- контроллер К48/2000LCD (48v2000w)

- ручки газа

- педали газа

- переключатель виртуальных передач 3-х позиционный

- кнопка заднего хода

- ручки тормоза с отключением электродвигателя при торможении

- датчики отключения двигателя

- колёсные диски 12 дюймов (стальные, штампованные)

- покрышки и камеры на 12 дюймов

Рекомендуем приобрести у нас к этому товару:

- контроллер

- ручку газа или педаль газа

- ручки тормоза

- датчики тормоза

- свинцово-кислотную, или литий ионную аккумуляторную батарею

- Антипрокольную жидкость для камер

- портативный воздушный компрессор

- цепемойку

- универсальный набор инструмента

- велонакидку от дождя

- замок тросовый с сигнализацией

- стоп сигнал светодиодный

- светодиодную фару

- Велокомпьютер S100-48v

- проводку для подключения свинцово-кислотной аккумуляторной батареи к контроллеру

- рессоры

- переднюю амортизационную вилку

- руль

- цифровой блок приборов DP-1

- светодиодную фару

- сиденье водителя

- зеркала заднего вида

- колёсные диски 12 дюймов (стальные, штампованные)

- покрышки и камеры на 12 дюймов

- педаль тормоза

- ручку стояночного тормоза

- тормозные тяги

- передние указатели поворотов

- задние стоп-сигналы с указателями поворотов

Volta Bikes
M930-48/1200

Доставка:  Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки:  Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.  

Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва.  2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.

chat Комментарии (0)