Шестерня для редукторов мотор колес с номинальной мощностью 250 – 350w, в сборе с подшипником
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Шестерня для редукторов мотор колес с номинальной мощностью 250 – 350w, в сборе с подшипником

Шестерни SR-1 в сборе с подшипником, предназначены для ремонта планетарных редукторов мотор колёс мощностью 250-350 ватт ТМ «Volta bikes» и других марок с аналогичными параметрами редукторов. Описание Шестерни данного типа изготавливаются из прочного высокотемпературного капролона. Используется при производстве редукторных мотор колёс Вольта байкс с номинальной мощностью 350 ватт. Шестерни с такими же размерами устанавливаются на большинство мотор колёс номинальной мощностью 250 – 350 ватт с одноступенчатыми редукторами и наружным диаметром корпуса 128 – 140мм других производителей. Капролон в шестернях применяется для облегчения мотор колёс, снижения шума и вибрации от их работы, уменьшения нагрева механизма, повышения ремонтопригодности.
137 грн (вкл. НДС) 137 грн (без НДС)
Не начислять

local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта

Шестерни SR-1 в сборе с подшипником, предназначены для ремонта планетарных редукторов мотор колёс мощностью 250-350 ватт ТМ «Volta bikes» и других марок с аналогичными параметрами редукторов.

Описание

Шестерни данного типа изготавливаются из прочного высокотемпературного капролона. Используется при производстве редукторных мотор колёс Вольта байкс с номинальной мощностью 350 ватт. Шестерни с такими же размерами устанавливаются на большинство мотор колёс номинальной мощностью 250 – 350 ватт с одноступенчатыми редукторами и наружным диаметром корпуса 128 – 140мм других производителей.

Капролон в шестернях применяется для облегчения мотор колёс, снижения шума и вибрации от их работы, уменьшения нагрева механизма, повышения ремонтопригодности. Смазка в редуктор мотор колеса закладывается на весь период его эксплуатации и не требует замены.

Если мощность мотор колеса подобрана правильно и электропривод работает в штатном режиме, без частых перегрузок, редукторные колёса Вольта байкс, без каких-либо ремонтов, в основном, служат более 10 лет. Это проверено на практике десятками тысяч наших клиентов с 2007 года, когда компания Вольта байкс начала работать в Украине.

Мы выполняем ремонт редукторных и прямо-приводных мотор колёс разных производителей, а также ремонт других компонентов лёгкого электротранспорта: литий ионных аккумуляторных батарей, контроллеров, зарядных устройств.

Технические характеристики

- наружный диаметр шестерни: 37.7 мм

- внутренний диаметр шестерни (посадочный размер подшипника): 23.4 мм

- высота шестерни:11.93 мм

- количество зубьев: 36

- внутренний диаметр посадочного отверстия в подшипнике: 7.97 мм

- Вес шестерни в сборе с подшипником: 24 г.

Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация».

Комплектация

- шестерня в сборе с подшипником: 1 шт.

Volta Bikes
SR-1

Доставка:  Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки:  Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.  

Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва.  2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.

chat Комментарии (0)