Миддрайв Вольта 48v500w с набором комплектующих
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Миддрайв Вольта 48v500w с набором комплектующих

Назначение Ми ддрайв (центральный мотор) Вольта 48 v 5 0 0w , предназначен для установки в стандартные каретки велосипедов. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 30% до 400% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста. Описание В миддрайве Вольта, установлен безколлекторный вентильный электродвигатель, номинальной мощностью 500 Вт с номинальным напряжением 48 вольт. Крутящий момент от него, через редуктор 1:22 , передаётся на звезду каретки, которая вращая цепь, приводит в движение заднее колесо велосипеда. Современная конструкция электродвигателя обеспечивает высокие показатели экономичности и эффективности. А его высокие обороты, позволяют получить максимальные тяговые характеристики при компактных габаритах и небольшом весе. Контроллер электродвигателя встроен в корпус миддрайва. В комплекте с миддрайвом Вольта, поставляются все необходимые детали для его установки на велосипед, включая органы управления. Остаётся только выбрать и добавить в заказ литий ионную аккумуляторную батарею. М ы оказываем услуги по установке миддрайва на велосипед . Миддрайв можно установить на любой тип велосипеда. Он уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивает идеальную развесовку электровелосипеда, возможность выполнения прыжков и других трюков, скоростную езду по пересечённой местности, без риска повредить электропривод, уменьшает риск повреждения ведущего колеса, по сравнению с электровелосипедами, оборудованными мотор колесами. Это единственный тип электропривода для электровелосипеда, который в широких пределах изменяет соотношение тяги и скорости. При выборе соответствующих передач в трансмиссии, миддрайв, когда нужно, обеспечит намного более высокий крутящий момент, по сравнению даже с более мощными мотор колёсами, а когда нужно, - высокую скорость. В этом – большое преимущество миддрайва перед мотор колёсами, которые не могут менять соотношение тяги и скорости. Благодаря постоянному участию в движении педалями, экономится заряд аккумуляторов, и с небольшой АКБ, на миддрайве, можно проехать намного дальше, чем с мотор колесом без вращения педалей. Недостатки миддрайва вытекают из его преимуществ: сложная конструкция увеличивает цену, а передача крутящего момента на заднее колесо с помощью цепи велосипеда, даёт ускоренный износ цепи, а также звёзд трансмиссии. В отличии от мотор колеса, с миддрайвом невозможно ехать только с помощью электродвигателя, без вращения педалей. Техни ческие характеристики - Посадочная ширина каретки: 68-73 мм Электродвигатель Вентильный, 3-х фазный, на постоянных магнитах (BLDC) Номинальное напряжение 48 v Номинальная мощность 500 w Максимальная скорость вращения электродвигателя при напряжении 36v 4000 об/мин Передаточные числа во встроенном редукторе 1:22 Максимальный крутящий момент 90 Н.м. Вес 4 кг* (без учёта компонентов, устанавливаемых отдельно) Схема управления Встроенным контроллером Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного миддрайвом 35 - 50 км/час Примечание : максимальная скорость зависит от физических возможностей велосипедиста, так как он участвует в движении при помощи миддрайва, вращая педали с большим, или меньшим усилием. Также, максимальная скорость может изменяться в зависимости от выбранной передачи в трансмиссии велосипеда, диаметра колёс, нагрузки, условий движения. - Максимальный КПД: 87.9 % - Материал корпуса электропривода: сплав алюминия - Водонепроницаемые кабеля и разъёмы - Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С° Функции LCD дисплея с пультом управления , в пыле-брызгозащитном корпусе: - спидометр - одометр (общий пробег) - трип компьютер (дневной пробег) - время в пути - индикация уровня заряда аккумуляторной батареи - 4 уровня мощности ассистирования педалям - подсветка - включение заднего габаритного огня (фонарь не входит в комплектацию) - функция самодиагностики электропривода - настройка диаметра колёс для правильного отображения скорости и расстояния пробега Примерные расстояния пробега с литий ионной аккумуляторной батареей 48v10Ah для велосипедиста весом 75 кг, при равномерном прямолинейном движении по дороге с твёрдым покрытием, на электровелосипеде с колёсами диаметром 26 - 28 дюймов: - В режиме «Turbo» (4 уровень ассистирования): 55-65 км - В режиме «Speed»: (3 уровень ассистирования): 75-90 км - В режиме «Tour»: (2 уровень ассистирования): 95-120 км Внимание! Имеется два варианта комплектации миддрайва. Один из них -показан на главном фото в описании к этому товару и указан в разделе «комплектация». Второй вариант комплектации – такой же, как у Миддрайв Volta 36V/500W , только электродвигатель с контроллер у него будет 48 v 500 w . Стоимость обеих наборов – одинаковая. К o мплектация МиддрайвVolta MD48/500 с усиленной звездой каретки на 42 зуба Шатуны из сплава алюминия LCD дисплей с переключением режимов работы на грипсе 4. Датчик скорости 5. Соединительные кабеля с водонепроницаемыми разъёмами Ключ для каретки 7. Инструкция по эксплуатации на украинском или русском языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция предоставляется по запросу клиента, при заказе товара. 8. Гарантийный талон Гарантия Гарантия 1 год без ограничения пробега. Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на миддрайв можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ Также, предлагаем заказать опции, которые улучшат потребительские свойства электровелосипеда и сделают его более безопасным: - литий ионная аккумуляторная батарея - велошлем - велонакидка от дождя - зеркала заднего вида - светодиодный стоп сигнал - велофара (есть модели с питанием от аккумуляторов электровелосипеда) - велосипедные поворотники с габаритным огнём, стоп-сигналом и звуковым сигналом - пневматический звуковой сигнал - велозамок - GPS трекер - держатель c USB для мобильного телефона на руль с питанием от аккумуляторов электровелосипеда. - багажная корзина на руль - велосумка на руль - велосумка на раму - велосумка на багажник - набор инструмента - цепемойка - набор для ремонта камер и покрышек - компактный велосипедный насос - велосипедные камеры и покрышки - антипрокольная жидкость для камер и покрышек - универсальное крепление для велосипедов на автомобиль
17 964 грн (вкл. НДС) 17 964 грн (без НДС)
Не начислять

local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта

Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем и продаём лёгкий электротранспорт и компоненты для него.

Компоненты ТМ «Вольта байкс», производятся на известных заводах, но отличаются от их стандартной продукции. Они делаются по нашим спецификациям, имеют более прочную конструкцию и улучшенные эксплуатационные характеристики. А поскольку, мы не переплачиваем за китайские бренды, то их продажная цена ниже, чем у компонентов, которые часто имеют более скромные характеристики, но маркированы каким-нибудь китайским названием.

Всё это проверено на практике десятками тысяч наших клиентов, у которых электроприводы Вольта байкс служат без ремонта более 10 лет и часто обгоняют электровелосипеды с электроприводами других производителей, где заявлена более высокая мощность.

Миддрайв, как правило, устанавливается на дорогие велосипеды. Качество миддрайва Вольта байкс, соответствует уровню лучших велосипедных брендов мира. Это красивый внешне и высокотехнологичный электропривод – компактный, мощный и надёжный. Миддрайв Volta 48v/500w, разработан на основе очень удачного миддрайва Volta мощностью 350 ватт. При этом увеличена не только мощность электродвигателя, что заметно по увеличившимся размерам и весу агрегата, но и усилены элементы трансмиссии. Самое главное - то, что увеличение номинальной мощности до 500 ватт у нас - реальное. Миддрайв Вольта с номинальной мощностью 500 ватт, по своим возможностям, соответствует некоторым миддрайвам с заявленной номинальной мощностью 750 ватт. Миддрайв Вольта байкс – один из лучших на рынке!

В комплекте с миддрайвом Volta bike, идёт кареточная звезда на 42 зуба. Трещётка или кассета со звёздами на заднем колесе – не меняется. Общее количество передач в трансмиссии велосипеда при этом уменьшается до количества звёзд на заднем колесе. С одной стороны, это недостаток, но 6 -10 звёзд на современных велосипедах, более чем достаточно, чтобы реализовать высокую скорость и отличную тягу, так как велосипедисту помогает мощный электродвигатель.

Основное отличие миддрайва Volta bikes с номинальной мощностью 500 ватт от 350-и ваттного, - это более высокая тяга. Увеличения максимальной скорости, достичь сложно по причине того, что каденс (частота вращения педалей) на 6 -10 скоростной трансмиссии должен быть слишком большим для физических возможностей и навыков обычного человека.

Миддрайв Вольта байкс, как и редукторные мотор колёса, не ухудшает накат, но при этом даёт лучшее соотношение веса и возможностей электропривода. Потрясающая тяга достигается за счёт высокооборотного электродвигателя с редуктором, понижающим скорость вращения вала в 22 раза! Подключив к многоскоростной велосипедной трансмиссии миддрайв, на разных передачах, можно изменять сочетание тяги и скорости в широких пределах.

Миддрайв Вольта байкс, обеспечивает идеальную развесовку, сохраняя центр тяжести в центре базы велосипеда, и понижая его. Это очень важно для поездок на высокой скорости по пересечённой местности, прыжков и других трюков на горных и даунхильных велосипедах.

Миддрайв, установленный на каретке, не утяжеляет колёса, сохраняя амортизацию и управляемость почти как у обычного велосипеда. Почему «почти»? – Потому что общий вес электровелосипеда, всё же увеличивается. Комплект с миддрайвом Volta MD-48/500 и литий ионной аккумуляторной батареей 48v10Ah утяжелит велосипед примерно на 6.5 – 7.1 кг.

Максимальный крутящий момент 90 н.м. – это очень много даже для качественного электровелосипеда. Впрочем, если нужно постоянно ездить с высокой скоростью, или у Вас избыточный вес, то можно купить миддрайв ещё мощнее и … регулярно менять при этом цепи и звёзды, так как далеко не каждая трансмиссия сможет долго выдержать 90 н.м., не говоря о более высоких показателях. В итоге, получая с ещё более мощными миддрайвами улучшенные скоростные и тяговые характеристики, придётся постоянно нести затраты на замену звёзд и цепи. Это и есть основной недостаток миддрайва - более интенсивный износ трансмиссии.

Второй и последний недостаток – более высокая стоимость этого типа электроприводов, по сравнению с мотор колёсами. Но это - высокотехнологичные изделия, созданные на грани возможностей современных электроприводов, а за высокие технологии нужно платить. Миддрайв Volta байкс – как и двигатель гоночного автомобиля: даёт яркие ощущения, но требует больших расходов на его покупку и содержание. Зато, уверяем Вас, миддрайв Вольта байкс не только круто смотрится даже на самом дорогом велосипеде, но и едет лучше многих миддрайвов, даже с более высокими заявленными характеристиками.

Управление миддрайвом Volta MD-48/500, реализовано по европейской схеме «pedelec»: велосипедист устанавливает на LCD дисплее уровень требуемой мощности электропривода и начинает вращать педали, а высокооборотный мотор превращает легкое нажатие на педали, в мощный спурт (рывок в велогонке).

Симбиоз даже небольших мускульных усилий и современного эффективного электродвигателя, снижает расход энергии в разы. А значит, вам не потребуется дорогая литий ионная батарея большой мощности. Легко покручивая педали, с литий ионной батареей 48v10Ah и миддрайвом Volta MD-48/500, можно проехать более сотни километров. Кстати, работа электропривода и аккумуляторной батареи в щадящем режиме, намного продлевает их ресурс.

Вдобавок ко всему, на электровелосипеде укомплектованным миддрайвом, остаются «родные» обода и спицы, а также оригинальная задняя втулка и кассета со звёздами, что важно для многих владельцев дорогих велосипедов.

Установка мидддрайва Volta bikes – несложная операция и не отнимает много времени. К нашим миддрайвам прилагается пошаговая инструкция по установке и подключению.

Для тех, кому не требуется идеальная развесовка, уменьшение неподрессоренных масс колёс для выполнения трюков, прыжков и езды по пересечённой местности, рекомендуем покупать мотор колёса. Они стоят гораздо дешевле, а по тяговым и скоростным характеристикам, не уступают миддрайву аналогичной мощности. Мы, в Вольта байкс, видим свою задачу в правильном подборе комплектующих для электровелосипеда в каждом конкретном случае, а не продажу наиболее дорогих компонентов.

Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция миддрайва, обеспечивают

- высокий КПД

- рекордно низкое использование энергии

- низкий шум и вибрацию при работе

- надёжную и безаварийную работу миддрайва в течение многих лет.

В процессе эксплуатации, электропривод миддрайва не требует каких-либо регулировок и обслуживания, а узел каретки обслуживается аналогично кареткам обычных велосипедов.

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору компонентов, исходя из ваших пожеланий по скорости, тяге и расстоянию пробега электровелосипеда. Электровелосипед, построенный на базе обычного велосипеда, с помощью компонентов Volta bikes, в большинстве случаев лучше едет, чем серийные модели, выглядит круче и при этом стоит дешевле большинства заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками. Тем, у кого нет велосипеда, предлагаем разные модели ОБЫЧНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ хорошего качества по доступным ценам.

Также, предлагаем свои услуги по профессиональной установке миддрайва на Ваш велосипед с последующей настройкой и регулировкой.

Как купить ещё дешевле?

- Дешевле всего, - покупать товар в представительствах Volta bikes в Киеве и Одессе, так как в этом случае вы не платите комиссию банку - за перевод денег и перевозчикам - за доставку.

- Наши постоянные покупатели получают СКИДКИ на все последующие покупки.

Безопасность

Любой транспорт относится к предметам повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.

Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильных действий, или ненадлежащего технического состояния электровелосипеда, необходимо использовать его по назначению, в соответствии с инструкцией по эксплуатации электронабора. Велосипедист обязан изучить и выполнять Правила дорожного движения, передвигаться в застёгнутом велошлеме.

Всё электрооборудование электронабора – низковольтное и опасность поражения водителя электрическим током во время эксплуатации – отсутствует, даже в случае любых поломок электровелосипеда. Электрооборудование защищено от попадания воды, однако невозможно гарантировать его полную герметичность. Поэтому, при поездках во время дождя, рекомендуем пользоваться накидкой от дождя.

Аккумуляторная батарея электровелосипеда – мощный источник энергии и её нельзя разбирать без соответствующей квалификации, а также погружать в воду и другие жидкости. В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать аккумуляторную батарею, мотор колесо, контроллер и органы управления.

Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.

- Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ

MD-48/500

Доставка:  Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки:  Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.  

Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва.  2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.

chat Комментарии (0)