Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор 12 v105Ah
local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТЯГОВЫХ СВИНЦОВО – КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ
Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы в прочном пылевлагозащитном корпусе из пластика – хороший выбор для электротранспорта. Они имеют низкую себестоимость энергии. На сегодняшний день, свинцово-кислотные аккумуляторы – самый распространённый тип аккумуляторов в мире. Они используются практически во всех видах транспорта, включая автомобили, корабли и самолёты, в системах бесперебойного питания электроэнергией, во многих видах электротранспорта.
Предлагаемый аккумулятор относится к типу VRLA (клапанно-регулируемый свинцово-кислотный). У него жидкий электролит и усиленные пластины для глубоких циклов разряда – заряда. Такие тяговые аккумуляторы массово используются на трёхколёсных грузовых электромотоциклах и электроскутерах, лёгких электро – грузовиках в Китае, потому что у этих аккумуляторов самое лучшее сочетание стоимости к количеству циклов разряда – заряда и отдаваемой энергии.
Преимущества тяговых свинцово – кислотных аккумуляторов
- Хорошая устойчивость к циклам глубокого разряда /заряда
- Отличная виброустойчивость
- Оснащены клапаном для сброса излишков газа
- Малый ток саморазряда (около 1.3 - 2 % в месяц)
- Самая низкая стоимость, - по сравнению с технологией GEL, AGM и литий ионными аккумуляторами.
- Уверенная работа при температурах до - 10 градусов Цельсия
О технологии изготовления тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов Вольта байкс
Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, - специально разработаны для использования в электротранспорте и имеют более толстые электроды из свинца высокой степени очистки. На них нанесена активная масса, состоящая из многих веществ и являющаяся ноу-хау производителя. Пространство между электродами заполняет электролит.
Завод - производитель аккумуляторов для ТМ Вольта байкс, постоянно совершенствует технологии изготовления аккумуляторов для повышения их срока службы и улучшения эксплуатационных свойств. Покупая аккумуляторы Вольта байкс, можно быть уверенным в том, что в них используются самые современные технологии.
О соотношении цены и качества аккумуляторов ТМ Вольта байкс
Многие покупатели считают, что если аккумулятор дороже, то он - лучше. На самом деле, всё не так просто. Многие продавцы, в отличие от нашей компании, перепродают товар, завезенный другими поставщиками, либо работают с наценки, а не с оборота, устанавливая высокие цены на изделия. В этом случае, аккумуляторы будут заведомо дороже, вне зависимости от их качества.
В интернете можно легко найти идентичный товар, например определённые модели телевизоров или смартфонов, стоимость которых у разных продавцов отличается на 30 – 50%! Внимательные покупатели найдут в интернете (по оригинальному внешнему виду) как минимум один вид свинцово-кислотных аккумуляторов («графен нано»), выпускаемых на одном и том же заводе и продаваемых в нашем интернет магазине, а также другими компаниями под разными брендами, но по более высокой цене. Это и есть самое простое доказательство, что прямой связи между качеством и ценой аккумуляторов не существует.
Наши постоянные покупатели - владельцы прокатов электротранспорта для детей, сравнивали количество циклов у тяговых аккумуляторов Вольта байкс и аккумуляторов известных европейских производителей. И те и другие показали примерно одинаковые результаты, при том, что наши аккумуляторы дешевле на 30-40%!
Как отличить оригинальный тяговый свинцово-кислотный аккумулятор от поддельного
Оригинальный тяговый свинцово-кислотный аккумулятор должен иметь вес, соответствующий его ёмкости. Вынуждены разочаровать людей, которые ищут свинцово-кислотные аккумуляторы полегче: качественный свинцово-кислотный аккумулятор должен быть тяжёлым!
Нам известны случаи, когда для увеличения веса, в поддельные аккумуляторы на заводе вставляли пластины стекла, или керамику. Аккумуляторы из одной партии (а покупается как правило 2 – 6 аккумуляторов), должны иметь одинаковое напряжение и одинаковое внутреннее сопротивление, то есть – стабильные параметры. Напряжение в аккумуляторах не должно слишком просаживаться под нагрузкой (для проверки используется нагрузочная вилка с сопротивлением, соответствующим ёмкости аккумулятора). Аккумуляторы должны иметь ёмкость, соответствующую заявленной. Оригинальные аккумуляторы продаются с гарантией.
Всем этим требованиям соответствуют тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы Вольта байкс. Каждый из них проверяется перед продажей на соответствие параметров, на каждый выписывается гарантия.
О допустимой нагрузке на тяговые свинцово – кислотные аккумуляторы
Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор Volta bikes MF-105 (12v 105Ah) способен в пиковом режиме - кратковременно, в течении 5 секунд, давать ток до 750А, но в целом рассчитан на работу в постоянном режиме с током до 2с (210А). Батареи из 2 – 8 аккумуляторов ёмкостью 105 ампер часов, достаточно для снабжения энергией 3-х колёсного грузового электроскутера, электрогольфкара, мини электромобиля. Ёмкость аккумулятора, которую можно использовать, зависит от тока разряда и температуры окружающей среды по принципу: чем больше потребляемый ток, тем меньше доступная ёмкость за короткий промежуток времени.
О дальности пробега на тяговых свинцово – кислотных аккумуляторах
Дальность пробега электротранспорта с установленными на них тяговыми свинцово-кислотными аккумуляторами, зависит от многих факторов: массы транспорта и его технического состояния, мощности электродвигателя, скорости движения, температуры воздуха, давления в шинах, манеры вождения, качества дороги, рельефа местности. Примерный диапазон расстояний пробега, указан в характеристиках транспортных средств, комплектуемых предлагаемыми аккумуляторами.
В каждом конкретном случае, расстояние пробега может изменяться. Поэтому мы можем гарантировать только ёмкость аккумуляторов и указываем примерные расстояния пробега от одной зарядки АКБ той или иной мощности. От чего зависит величина пробега, также пожалуйста, читайте ЗДЕСЬ
О сроке службы тяговых аккумуляторов Вольта байкс
Тяговые аккумуляторы Вольта байкс рассчитаны на долговременную работу в режимах заряд – полный разряд и служат обычно от 2 до 4 лет, или 400 – 800 циклов заряд - разряд. В режиме заряд - полный разряд (на 80%), - аккумулятор служит около 400 циклов. При уменьшении степени разряда, количество циклов аккумулятора можно значительно увеличить.
Тяговые аккумуляторные батареи, прекрасно работают в буферном режиме с глубиной разряда не более 20%. В таком режиме они служат до 10 лет. То - есть, если на электротранспорте, за один раз проезжать небольшое расстояние без подзарядки, используя не более половины ёмкости аккумуляторной батареи, то правильно подобранные по ёмкости тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, могут прослужить почти столько же, как литиевые.
О температуре воздуха при эксплуатации аккумуляторов
Ёмкость всех аккумуляторов, и свинцово-кислотных, и литий ионных, указывается при температуре воздуха +25 градусов Цельсия. Скорость протекания химических реакций, в результате которых вырабатывается электрический ток, зависит от температуры электролита. Чем выше температура воздуха (и электролита), тем интенсивнее выработка электроэнергии и больше доступная ёмкость аккумулятора, чем ниже температура воздуха и электролита, тем слабее выработка электроэнергии и ниже доступная ёмкость аккумулятора. На графиках, расположенных ЗДЕСЬ, показано, как изменяется выработка электроэнергии в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Об условиях хранения тяговых аккумуляторов
Тяговые аккумуляторы Вольта байкс, при хранении в прохладном помещении, в заряженном состоянии, до начала эксплуатации, могут храниться несколько лет. Так как активных химических реакций при хранении не происходит, ресурс аккумуляторов от долговременного хранения уменьшается незначительно. Большую роль в данном случае играет не время хранения, а правильность хранения и высокое качество изготовления аккумулятора.
Если аккумулятор, установленный на транспорт, - не эксплуатируется, например, в зимний период, его следует полностью зарядить и хранить в сухом прохладном или холодном помещении. Электролит в полностью заряженном аккумуляторе замерзает при температуре -65 градусов Цельсия, в аккумуляторе, разряженном наполовину, электролит замерзает при -30 градусов Цельсия. Поэтому, хранение свинцово-кислотной АКБ в гараже, сарае или на балконе, не только безопасно, но даже полезно для лучшей сохранности батареи, при условии, что она заряжена.
О «тренировке» тяговых аккумуляторов
Новый тяговый свинцово-кислотный аккумулятор не требуется «тренировать», несколько раз полностью разряжая и заряжая его. Для предотвращения уменьшения ёмкости АКБ из-за эффекта памяти, полезно почти полностью разряжать (примерно до 11v) тяговый свинцово-кислотный аккумулятор не чаще, чем раз в 2 – 3 месяца эксплуатации и после этого сразу же полностью заряжать его.
О герметичности тяговых аккумуляторов
Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор MF-105 не является герметичным. Он имеет клапан для сброса газов, возникающих в процессе эксплуатации, а банки заполнены жидким электролитом. Поэтому перевозить и эксплуатировать эти аккумуляторы нужно в положении, при котором крышка аккумулятора с клеммами, ориентирована вверх и находится в горизонтальном положении, параллельно поверхности земли. Наклонять аккумулятор можно на угол не более чем 25 градусов.
О гелевых и «гелиевых» аккумуляторах
Гелевые, или «гелиевые» аккумуляторы как их ещё ошибочно называют – это те же свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых используется такой же электролит на основе серной кислоты. Но он не жидкий, а пастообразный, в виде геля. Поэтому, такие аккумуляторы называют гелевыми.
Электролит в виде геля, хорошо удерживает активную массу на свинцовых пластинах аккумуляторов, которая участвует в химических реакциях по выработке электрического тока, от осыпания. Когда активная масса, в результате износа аккумулятора, падает на дно банки, она замыкает анод и катод (положительные и отрицательные электроды) и аккумулятор выходит из строя. У гелевых аккумуляторов падение активной массы практически невозможно, так как этому препятствует пастообразный электролит.
В результате, гелевые аккумуляторы работают дольше, чем аккумуляторы AGM примерно на 30%. Но гелевые аккумуляторы стоят дороже, чем аккумуляторы AGM такого же качества, поэтому экономическая целесообразность их использования – невелика.
Обратная сторона использования сгущённого до пастообразного состояния электролита: у гелевых аккумуляторов, максимальный разрядный и зарядный токи – значительно ниже, чем у аккумуляторов AGM, а при коротком замыкании они мгновенно выходят из строя. Поэтому, в лёгком электротранспорте, где требуются достаточно высокие токи разряда, например - для ускорения и по возможности быстрый заряд, гелевые аккумуляторы, как правило, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, хотя некоторые продавцы, по незнанию, или с целью получения конкурентного превосходства, уверяют покупателей в обратном.
В этом случае, рекомендуем попросить продавца продемонстрировать внутреннее устройство образца «гелевого» аккумулятора, в корпусе которого, между пластинами должен быть пастообразный гель, в отличие от аккумулятора AGM, между электродами которого находятся сепараторы из стекловолокна, похожего на рыхлую бумагу.
В лёгком электротранспорте используются тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы AGM и тяговые аккумуляторы VRLA. А гелевые аккумуляторы, используются в основном в системах накопления энергии, например вместе с солнечными батареями, в качестве резервных источников питания и т.п.
О «мульти геле» и «GEL – AGM»
Термин «мультигель», иногда присутствующий на аккумуляторах - некорректен с точки зрения технической терминологии, так как любой гель состоит из разных веществ и на этом основании его можно назвать мульти гелем, а также, для усиления эффекта, назвать «нано», «супер», или ещё как-нибудь по-модному. Термин «гель – AGM», также встречающийся на корпусах аккумуляторов, - абсурден, потому что это разные технологии, которые нельзя объединить в одну.
Эти термины используют некоторые продавцы аккумуляторов в качестве «маркетингового хода». На самом деле, это недобросовестная реклама. Покупатели, не являющиеся специалистами по аккумуляторам, легко проглатывают любую чушь и отдают свои деньги за подделки, которые в лучшем случае прослужат столько же, сколько обычный аккумулятор AGM, в худшем – не проработают и одного сезона.
Об использовании стартерных и буферных свинцово-кислотных аккумуляторов в качестве тяговых
У некоторых владельцев лёгкого электротранспорта возникает идея использовать в качестве тяговых аккумуляторов более дешёвые автомобильные стартерные аккумуляторы, или буферные аккумуляторы от всевозможных блоков бесперебойного питания. Эти типы аккумуляторов не подходят для глубоких циклов разряда, и срок службы в таких режимах в лучшем случае составит несколько месяцев. В итоге, эксплуатация электротранспорта с стартерными или буферными аккумуляторами в качестве тяговых, обойдётся намного дороже, чем использование специализированных тяговых аккумуляторов.
БЕЗОПАСНОСТЬ ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ВОЛЬТА БАЙКС
Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор – мощный источник энергии и его нельзя разбирать, переворачивать на бок, или клеммами вниз, а также погружать в воду и другие жидкости. При использовании специального автоматического зарядного устройства, предназначенного для свинцово-кислотных аккумуляторов, отсутствии механических повреждений корпуса и соблюдения условий эксплуатации, - аккумуляторная батарея безопасна в эксплуатации.
Примечания: Это описание содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.
- Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ
- Пожалуйста, читайте статью «Как продлить срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов».
- Также предлагаем Вашему вниманию другие статьи в подразделе «аккумуляторы» раздела «статьи»
Доставка: Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки: Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.
Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва. 2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.
feedback Пожаловаться на комментарий