Задний мост шириной 900мм с электродвигателем 48v1500w
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Задний мост шириной 900мм с электродвигателем 48v1500w

НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на 3 – 4-х колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах, электроквадроциклах и т.п., с максимальной нагрузкой на заднюю ось до 700 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста. Пониженная передача, реализована с помощью 2-х ступенчатого редуктора в заднем мосту и позволяет развивать высокую тягу для заезда на крутые подъёмы с тяжёлым грузом, а также преодолевать бездорожье. Это расширяет возможности транспорта, оборудованного задним мостом Вольта байкс. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи. На стальной чулок, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого, мост можно устанавливать с помощью стремянок и кронштейнов, которые идут в комплекте, для крепления к раме или кузову транспортного средства. Перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить 400 гр.трансмиссионного масла и мост полностью готов к работе. К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальной мощностью 1.5 киловатта и номинальным напряжением 48 вольт. Использование в электромоторе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей, или с карданным валом. Лёгкий трёх и четырёх колёсный электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности! При поставке партий задних мостов от 10 шт., по предоплате, предоставляется специальная цена. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Транспорт, оборудованный этим задним мостом, в зависимости от конструкции, веса, диаметра колёс и условий эксплуатации, может развивать максимальную скорость в диапазоне 25 – 40 км/час. - Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 700 кг - Рекомендуемая ширина кузова транспортного средства: 110 – 140 см Задний мост имеет: - дифференциал - 2 передачи: прямая и пониженная в 2 раза - тросовый привод переключения передач - колёсные ступицы с барабанными тормозами - электродвигатель BLDC 48v1500w - Размеры заднего моста, в сборе с электродвигателем: 900 мм (длина по наружному краю ступиц), 771 мм (длина по внутреннему краю ступиц), 980 мм (максимальная длина, по гайкам, закрученным на шпильки), 295 мм (ширина), 180 мм (высота) - Материал корпуса заднего моста: сталь - расстояние между шпильками для крепления колёс: 100мм х 100мм* - диаметр ступиц: 182мм - на каждой ступице по 4 шпильки М14 х 22 мм, резьба 14 х1,25, *Колёсные диски на 12 дюймов, покрышки и камеры к ним, имеются в ассортименте «Вольта байкс». Также, подходят колёсные диски от автомобилей ВАЗ (с небольшой доработкой отверстий на дисках) и другие колёса, диаметром от 12 дюймов и более, с аналогичным креплением) - Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 36 кг ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ - Тип: BLDC, бесщёточный, 3-х фазный вентильный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла - Номинальное напряжение: 48v - Номинальная мощность: 1500w - Максимальная мощность: 3000w* - Номинальный ток: 31А - Максимальный ток: 62А Примечания: *максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения - ДЛЯ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ, ПОДХОДЯТ КОНТРОЛЛЕРЫ: Контроллер Вольта 48v55A(2640w) для мотор колес 1200-1500w с датчиками Холла Контроллер Volta 48v50А(2,4Квт) с Led дисплеем в комплекте, для мотор колес 1200-1500w с датчиками Холла Контроллер Volta 48v75А(3600w) для мотор колес 1500-2000w с датчиками Холла Контроллер Volta 60v1500w Контроллер Volta 48v50А(7,2Квт) с LСD дисплеем в комплекте, для мотор колес 1200-1500w с датчиками Холла Контроллер Вольта 48v - 72v 60A(4320w) с LCD дисплеем в комплекте, для мотор колёс 1.5 – 2.5 Квт, с датчиками Холла Контроллер Вольта 48v-72v 80A(5760w) с LCD дисплеем в комплекте, для мотор колёс 2 – 4 Квт, с датчиками Холла Программируемый контроллер Infineon 36-72v60A(4320w) для мотор колес 1,5-2,5Квт с датчиками Холла - Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v и максимальной силой тока не менее 60А. Ёмкость батареи подбирается в зависимости от требуемого расстояния пробега или времени работы от одной зарядки. Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация». КОМПЛЕКТАЦИЯ - Задний мост М900 в сборе с электродвигателем 48v1500w – 1 шт. Примечание : перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить 400 гр.трансмиссионного масла ТАД-17 (или другое трансмиссионное масло вязкостью SAE80W85, SAE75W90, SAE75W85 класса GL5) - тросовый привод переключения скоростей в редукторе моста – 1 шт. ГАРАНТИЯ Гарантия 1 год без ограничения пробега Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на задний мост с электродвигателем можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ. Рекомендуем приобрести у нас к этому товару: - контроллер - свинцово-кислотную, или литий ионную аккумуляторную батарею - ручку газа или педаль газа - ручки тормоза с датчиком отключения электродвигателя или бесконтактные датчики отключения двигателя при торможении - переключатель виртуальных передач 3-х позиционный - кнопка заднего хода - колёсные диски 12 дюймов (стальные, штампованные) - покрышки и камеры на 12 дюймов - Антипрокольную жидкость для камер - портативный воздушный компрессор для накачивания колёс (работает от аккумуляторов электротранспорта) - универсальный набор инструмента - велонакидку от дождя - замки тросовые с сигнализацией - замки со стальной U – образной дугой - Универсальный LCD дисплей S100-48v - рессоры - переднюю амортизационную вилку - руль - цифровой блок приборов DP-1 - светодиодную фару - зеркала заднего вида
22 063 грн (вкл. НДС) 22 063 грн (без НДС)
Не начислять

local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта

Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем, продаём лёгкий электротранспорт и компоненты для него.

Трёхколёсный электротранспорт – недорогой и выгодный в эксплуатации. Он получил широкое распространение в странах Юго-Восточной Азии и многих других государствах. С задними мостами в Китае серийно производятся миллионы трёх-колёсных грузовых и пассажирских электроскутеров, электромотоциклов, электроквадроциклов и мини электромобилей.

В связи с определёнными требованиями к сертификации 4-х колёсного транспорта в Украине, рекомендуем сосредоточиться на создании 3-х колёсного лёгкого электротранспорта, как наиболее доступного в проектировании, изготовлении и эксплуатации.

На базе предлагаемого заднего моста, трёх-колёсный грузовой, либо пассажирский электромотоцикл, а также электроквадроцикл, можно построить даже в гараже. А в условиях любого металлообрабатывающего цеха, несложно наладить серийное производство объёмных кузовов и рам, из украинского металла. Компания Вольта байкс заинтересована в развитии производства лёгкого электротранспорта в Украине и готова предложить большинство необходимых комплектующих с требуемыми параметрами. Мы обеспечим прямые поставки и минимальные цены на партии компонентов.

Volta bikes также рассматривает предложения по совместному производству лёгкого электротранспорта в Украине.

Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров, существенно не влияющих на эксплуатационные характеристики и ресурс работы, без предварительного уведомления.

Volta Bikes
M900-48/1500

Доставка:  Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки:  Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.  

Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва.  2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.

chat Комментарии (0)