Электродвигатель 48v1000w
local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта
Преимущества
Предлагаемая модель серийно устанавливается на редукторы задних мостов для лёгкого трёхколёсного электротранспорта. Электродвигатель с небольшими доработками подойдёт для установки на электроскутеры, электровелосипеды, трёхколёсные электровелосипеды, в том числе грузовые, электровеломобили, электрокарты, небольшие электроквадроциклы и другой лёгкий электротранспорт.
Основные преимущества модели:
- компактные размеры
- Высокий КПД
- Высокая удельная мощность на единицу массы
- Доступная цена
- Экономное расходование электроэнергии
- Минимальный шум и вибрации
- Высокая надёжность
- Хорошая ремонтопригодность
З-х фазный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах с датчиками Холла (BLDC) – один из лучших видов электроприводов на сегодняшний день. Он сочетает в себе простоту конструкции, высокую надёжность, большой ресурс и максимальную эффективность работы.
Электродвигатель предлагается в базовом варианте, с косой шестерёнкой, – для установки на задние мосты. В такой конфигурации электродвигатель ежегодно производится десятками тысяч штук, поэтому его стоимость относительно невысокая. Вал электродвигателя несложно доработать на токарном станке под установку любой звезды с цепью, шестерни, или шкива. Если в трансмиссии необходим свободный ход для перемещения транспортного средства с отключенным электродвигателем (например, движение накатом, движение на педалях) необходимо использовать муфту свободного хода («трещётку») на ведомой звёздочке. Задний ход с муфтой свободного хода в трансмиссии, можно реализовать, блокируя муфту. Однако, серийные муфты с возможностью блокировки, для этого электропривода, нам неизвестны.
Для работы электродвигателя и регулирования скорости вращения вала, необходимо его подключение к контроллеру Volta 48v1000w для мотор колёс и электродвигателей BLDC c датчиками Холла, к которому подключается ручка «газа» или педаль «газа». У электродвигателя BLDC с прямым приводом можно изменять направление вращения вала (движение вперёд – назад), реализовать торможение двигателем и рекуперацию энергии. Для этого нужно использовать контроллер с соответствующими функциями.
Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужно использовать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, или литиевые аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 48v и силой тока не менее 40А.
Электродвигатель имеет принудительную систему охлаждения – крыльчатку на валу с задней стороны, закрытую защитным кожухом. Это значительно улучшает его охлаждение по сравнению с мотор колёсами. Тем не менее, необходимо контролировать температуру корпуса электродвигателя при высоких нагрузках, особенно при высокой температуре наружного воздуха. Безопасная температура корпуса электродвигателя: 60 – 70 градусов Цельсия. Если корпус электродвигателя нагревается до более высокой температуры, появляется риск выхода из строя датчиков Холла от перегрева. При дальнейшем перегреве, возможно оплавление изоляции обмоток, межвитковое замыкание и выход электродвигателя из строя. Частый перегрев двигателя свидетельствует о том, что электропривод выбран неправильно - его мощность недостаточна для данного транспорта и следует заменить электропривод на более мощный.
Необходимое сочетание тяги со скоростью достигается подбором ведущей и ведомой звезд, в зависимости от веса транспорта и желаемой тяги и скорости по принципу: чем больше вес транспорта, тем большего диаметра должна быть ведомая звезда и меньше - ведущая. Максимальная скорость при этом будет уменьшаться, а тяга увеличиваться.
При подборе электропривода нужно правильно соотносить возможности того или иного электродвигателя с планируемой нагрузкой и режимом движения. Если Вы не уверены в правильности подбора электропривода, а также, какой тип и мощность электродвигателя подойдут для вас лучше всего, мы предлагаем:
«Вольта байкс» предлагает электродвигатели BLDC с 2008 года. Если мощность требуемого электродвигателя рассчитана правильно, то он служит без каких-либо проблем, обслуживания и ремонта много лет. Эти электродвигатели практически не поступают к нам в ремонт не только по гарантии, но и при длительной эксплуатации. Между тем, основная масса проданных нами электродвигателей этого типа, используются во всевозможной прокатной технике и эксплуатируются, что называется «на износ».
В электродвигателе BLDC, кроме двух опорных подшипников вала, изнашиваться нечему. Почти идеальная с точки зрения механики конструкция, изготовленная из качественных компонентов, обеспечивает беспроблемную эксплуатацию наших электроприводов в течении многих лет, если, - повторяем, они правильно подобраны по своим техническим параметрам.
К этому товару мы рекомендуем приобрести
- Контроллер Volta К48/1000Е
- ручку газа или педаль газа
- свинцово-кислотную или литий ионную аккумуляторную батарею с номинальным напряжением 48v и максимальным током не менее 40А
- переходник с муфтой свободного хода (артикул Р-2)
- цепь скутерную (артикул СК-7)
- ведомые звёзды ZK-32, или ZK-36, ZK-38, ZK-41
Доставка: Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки: Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.
Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва. 2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.
feedback Пожаловаться на комментарий