Электродвигатель 48v750w с планетарным редуктором
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Электродвигатель 48v750w с планетарным редуктором

Современный эффективный и надёжный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с планетарным редуктором, Вольта 48v750w, используется в трёхколёсных грузовых электровелосипедах, электровеломобилях, детских электроквадроциклах, другом лёгком электротранспорте и в различном оборудовании. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип: вентильный электродвигатель (BLDC) постоянного тока с планетарным редуктором Номинальное напряжение: 48v Номинальная / максимальная мощность: 750w / 1500w Номинальный / максимальный ток: 16A / 31.5А Максимальная скорость вращения вала (без нагрузки): 480 об.мин. Вращение вала электродвигателя в обе стороны Звезда на 14 зубьев под приводную цепь СК-7 Размеры: 265 мм (длина), 139 мм (диаметр корпуса), Вес: 6.4 кг. Гарантия 1 год
8 774 грн (вкл. НДС) 8 774 грн (без НДС)
Не начислять

local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта

З-х фазный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах с датчиками Холла (BLDC) – один из самых распространённых типов электроприводов на сегодняшний день. Он сочетает в себе простоту конструкции, высокую надёжность, большой ресурс и максимальную эффективность работы.

Электродвигатель оборудован планетарным редуктором, который обеспечивает высокий крутящий момент. Редуктор не имеет муфты свободного хода. Это позволяет изменять направление вращения вала электродвигателя (движение вперёд – назад) и обеспечивает эффективное торможение двигателем.

Если свободный ход в трансмиссии необходим для перемещения транспортного средства с отключенным электродвигателем (например, движение накатом, движение на педалях) необходимо использовать муфту свободного хода («трещётку») на ведомой звёздочке. Задний ход с муфтой свободного хода в трансмиссии, можно реализовать, блокируя муфту. К сожалению, серийную муфту с возможностью блокировки для этого электропривода, мы предложить не можем.

Электродвигатель и редуктор – два отдельных блока, соединённых между собой с помощью болтов. Если редуктор не нужен, его можно легко отсоединить от двигателя. В результате остаётся электромотор с прямым приводом и плоской передней крышкой, из которой выходит вал со шпонкой. Для вала можно подобрать, или изготовить звезду для цепи, шестерню, или шкив для ремня.

Электродвигатель имеет принудительную систему охлаждения – крыльчатку на валу с задней стороны, закрытую защитным кожухом. Тем не менее, необходимо контролировать температуру корпуса электродвигателя при высоких нагрузках, особенно при высокой температуре наружного воздуха. Безопасная температура корпуса электродвигателя - до 70 градусов Цельсия. Если корпус электродвигателя нагревается до более высокой температуры, появляется риск выхода из строя датчиков Холла от перегрева, размагничивания магнитов. При дальнейшем нагреве, возможно оплавление изоляции обмоток, межвитковое замыкание и выход электродвигателя из строя. Частый перегрев двигателя свидетельствует о том, что его мощность недостаточна для данного транспорта и следует заменить электропривод на более мощный.

Необходимое сочетание тяги со скоростью, достигается подбором ведомой звезды в зависимости от веса транспорта по принципу: чем больше вес, тем большего диаметра должна быть ведомая звезда. Максимальная скорость при этом будет уменьшаться, а тяга увеличиваться.

При этом следует учитывать возможности электродвигателя приводить в движение транспорт заданной массы с требуемой скоростью в определённых дорожных условиях. Для этого рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов, а также посмотреть, применяются ли подобные электродвигатели для аналогичного транспорта, или стоит обратить внимание на другие, более мощные модели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электродвигатель:

- Номинальное напряжение: 48v

- Номинальная мощность: 750w

- Максимальная мощность: 1500w*

* Номинальная мощность доступна при непрерывной продолжительной работе электродвигателя. Максимальная мощность, без ухудшения характеристик электродвигателя при дальнейшей эксплуатации, ограничена по времени работы и зависит от условий охлаждения

- Номинальный ток: 16A

- Максимальный ток: 31.5А (кратковременно)

- Вращение вала электродвигателя в обе стороны (при использовании контроллера с изменением направления вращения вала)

- Максимальный КПД >,80%

- Охлаждение воздушное, принудительное (крыльчатка на валу якоря) + воздушное пассивное (ребра охлаждения на корпусе эл. двигателя)

- Материал корпуса: лёгкие сплавы

Редуктор:

- Тип: одноступенчатый, планетарный, без муфты свободного хода (постоянное соединение редуктора с эл.двигателем)

- Шестерни в редукторе - из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков.

- Максимальная скорость вращения выходного вала (без нагрузки): 480 об.мин.**

**Под нагрузкой скорость вращения уменьшится на 20-25%

Размеры и установочные данные:

- Размеры электродвигателя с редуктором: 265 мм (длина вместе с валом), 139 мм (диаметр корпуса с рёбрами охлаждения)

- Длина вала: 32 мм

- Диаметр вала: 21мм

- Размеры кронштейна для крепления эл.двигателя 176мм х 108 мм,

- Звезда на валу - на 14 зубьев под мотоциклетную цепь СК-7

- Звезду на валу фиксирует гайка М12

- Для цепи СК-7 подходят ведомые звёзды ZK-32, ZK-36, ZK-41, которые устанавливаются на переходник P-2 c муфтой свободного хода

- Длина кабеля в двойной изоляции: 100 см

Вес: 6.4 кг.

Контроллеры, совместимые с электродвигателем:

Универсальный контроллер 36-48v30A(1440w), для мотор колес 500 - 750w с датчиками и без датчиков Холла

Универсальный контроллер Вольта 48v40А (1920w) для мотор колес 750-1000w с датчиками и без датчиков Холла

Универсальный контроллер Вольта 48v-64v35А(2100w) для мотор колес 750-1000w с датчиками и без датчиков Холла

Универсальный контроллер Вольта 48v-64v40А(2560w) для мотор колес 800-1000w с датчиками и без датчиков Холла

Контроллер Вольта 48v-60v40А(2400w) для мотор колес 800-1000w с датчиками Холла

Синусный контроллер Вольта 48v-64v31A(1980w) с рекуперацией, для мотор колес 600-800w с датчиками Холла

Синусный контроллер KUNTENG 48v30A(1440w) для мотор колес 600-800w с датчиками Холла

Синусный контроллер KUNTENG 48v35A(1680w) для мотор колес 750-1000w с датчиками Холла

Синусный контроллер KUNTENG 48v40A(1920w) для мотор колес 800-1000w с датчиками Холла

Примечание: для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v и силой тока не менее 30А.

Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе 'комплектация'.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  1. Электродвигатель D-48/750BLDC-P с кабелем – 1 шт.
  2. Гарантийный талон.
    Примечание: схема подключения электродвигателя входит в комплект поставки контроллера, к которому он будет подключаться.

ГАРАНТИЯ

Гарантия – 1 год.

Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ.

Также, предлагаем заказать комплектующие для создания электротранспорта и опции для него*:

- ручку газа или педаль газа

- ручки тормоза, или тормозные датчики для отключения электродвигателя при торможении

- литий ионную или свинцово-кислотную аккумуляторную батарею Volta требуемой мощности (в зависимости от расстояния пробега), с номинальным напряжением, соответствующим напряжению контроллера

- 3-х позиционный переключатель для 3-х скоростей

- переходник с муфтой свободного хода (артикул Р-2)

- цепь приводную СК-7

- ведомые звёзды ZK-32, ZK-36, ZK-41

Volta Bikes
D-48/750BLDC-P

Доставка:  Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки:  Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.  

Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва.  2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.

chat Комментарии (0)
В этой категории 16 товаров: