Задний мост шириной 1060 мм с электродвигателем 48v1200w
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Задний мост шириной 1060 мм с электродвигателем 48v1200w

НАЗНАЧЕНИЕ Прочный задний мост с дифференциалом, на который установлен современный бесщёточный электродвигатель, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах и электромотоциклах, электровелорикшах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни, всевозможные лотки), а также лёгком 4-х колёснои электротранспорте: электроквадроциклах, мини - электрогольфкарах, с максимальной нагрузкой на заднюю ось 500 кг. ОПИСАНИЕ Задний мост объединяет в себе электродвигатель, трансмиссию и ходовую часть. Это упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и грузовых мотоциклов на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста. Пониженная передача, реализована с помощью мини-коробки передач в заднем мосту и позволяет развивать высокую тягу для заезда на крутые подъёмы с тяжёлым грузом, а также преодолевать бездорожье. Это расширяет возможности транспорта, оборудованного задним мостом от Вольта байкс. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи. Мост поставляется в сборе с электродвигателем. На мост, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого мост можно устанавливать на транспортное средство. Перед началом эксплуатации в картер заливается трансмиссионное масло и мост полностью готов к работе. К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальным напряжением 48 вольт и номинальной мощностью 1200 ватт. Использование в двигателе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей. К тому же, мост, - это уже и трансмиссия и ходовая часть, что очень упрощает конструирование лёгкого электротранспорта, или переоборудование бензинового транспорта на электротягу. Лёгкий трёх и четырёх колёсный электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности! При поставке партий задних мостов от 10 шт., по предоплате, предоставляется специальная цена
18 395 грн (вкл. НДС) 18 395 грн (без НДС)
Не начислять

local_shipping Доставка осуществляется перевозчиком Новая почта

ПРЕИМУЩЕСТВА

Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем, продаём лёгкий электротранспорт и компоненты для него.

Трёхколёсный электротранспорт – недорогой и выгодный в эксплуатации. Он получил широкое распространение в странах Юго-Восточной Азии и многих других государствах. С задними мостами в Китае серийно производятся миллионы трёх-колёсных грузовых и пассажирских электроскутеров, электромотоциклов, электроквадроциклов и мини электромобилей.

В связи с определёнными требованиями к сертификации 4-х колёсного транспорта в Украине, рекомендуем сосредоточиться на создании 3-х колёсного лёгкого электротранспорта, как наиболее доступного в проектировании, изготовлении и эксплуатации.

На базе предлагаемого заднего моста, трёх-колёсный грузовой, либо пассажирский электромотоцикл, а также электроквадроцикл, можно построить даже в гараже. А в условиях любого металлообрабатывающего цеха, несложно наладить серийное производство объёмных кузовов и рам, из украинского металла. Компания Вольта байкс заинтересована в развитии производства лёгкого электротранспорта в Украине и готова предложить большинство необходимых комплектующих с требуемыми параметрами. Мы обеспечим прямые поставки и минимальные цены на партии компонентов.

Volta bikes также рассматривает предложения по совместному производству лёгкого электротранспорта в Украине.

Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров, существенно не влияющих на эксплуатационные характеристики и ресурс работы, без предварительного уведомления.

M1060-48/1200

Доставка:  Ми відправляємо товар в перебігу 1-2 днів по Києву та інші регіони по Україні за допомогою служб доставки:  Можлива доставка будь-якою іншою службою. Доставка електровелосипеда по тарифам перевізника обійдеться близько 150-200 грн. Після відправки Ви отримаєте СМС з номером посилки, за яким на сайті служби доставки можна відстежити де знаходиться вантаж і коли він приїде в пункт призначення. Після того як посилка прибуде на склад, Ви отримаєте СМС з запрошенням отримати вантаж.  

Оплата: Можливі способи оплати за товар: 1. Готівковий розрахунок – оплата проводиться кур'єру при отриманні товару в межах Києва.  2.Накладений платіж- Ви платите за товар при отриманні його на складі у Вашому місті. Вартість даної послуги - 2% від вартості товару + 17грн для Нової Пошти, 1% + 15грн для Інтайм і 1% + 17грн для Автолюкса. 3.Оплата карткою Приватбанку- здійснюється в будь-якому відділенні Приватбанку через термінал або через Приват24. Комісія за переказ грошей не стягується.

chat Комментарии (0)