Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на всевозможных тихоходных тачках, тележках, буксировщиках для лодок и т.п., с максимальной нагрузкой на мост до 500 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование средств малой механизации. Задний мост имеет классическую конструкцию: чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи. На стальной чулок, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого, мост можно закрепить к раме или кузову с помощью стремянок и кронштейнов, которые не поставляются в комплекте с этим задним мостом. Перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить 400 гр.трансмиссионного масла 80w90 GL5 или 75w90 GL5 К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальной мощностью 800 ватт и номинальным напряжением 48 вольт. Использование в электромоторе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей, или с карданным валом. Электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Транспорт, оборудованный этим задним мостом, в зависимости от конструкции, веса, диаметра колёс и условий эксплуатации, может развивать максимальную скорость в диапазоне 6 - 8 км/час. - Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 500 кг Задний мост имеет: - дифференциал - колёсные ступицы с барабанными тормозами - электродвигатель BLDC 48v800w - Размеры заднего моста, в сборе с электродвигателем: 639 мм (длина по наружному краю ступиц), 540 мм (длина по внутреннему краю ступиц), 696 мм (максимальная длина, по гайкам, закрученным на шпильки), 275 мм (ширина), 145 мм (высота) - Материал корпуса заднего моста: сталь - расстояние между шпильками для крепления колёс: 100мм х 100мм* - диаметр ступиц: 140 мм - длина кабеля 1 м - на каждой ступице по 4 шпильки М14 х 19 мм, резьба 14 х1,25, *Колёсные диски на 12 дюймов, покрышки и камеры к ним, имеются в ассортименте «Вольта байкс». Также, подходят колёсные диски от автомобилей ВАЗ (с небольшой доработкой отверстий на дисках) и другие колёса, диаметром от 12 дюймов и более, с аналогичным креплением) - Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 16.6 кг ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ - Тип: BLDC, бесщёточный, 3-х фазный вентильный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла - Номинальное напряжение: 48v - Номинальная мощность: 800w - Максимальная мощность: 1600w* - Номинальный ток: 16.7А - Максимальный ток: 33.4А Примечания: *максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения ДЛЯ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ, ПОДХОДЯТ КОНТРОЛЛЕРЫ: Универсальный контроллер Вольта 48v-64v35А(2100w) для мотор колес 750-1000w с датчиками и без датчиков Холла Универсальный контроллер Вольта 48v40А (1920w) для мотор колес 750-1000w с датчиками и без датчиков Холла Универсальный контроллер Вольта 48v-64v40А(2560w) для мотор колес 800-1000w с датчиками и без датчиков Холла Контроллер Вольта 48v-60v40А(2400w) для мотор колес 800-1000w с датчиками Холла Синусный контроллер KUNTENG 48v30A(1440w) для мотор колес 600-800w с датчиками Холла Синусный контроллер KUNTENG 48v35A(1680w) для мотор колес 750-1000w с датчиками Холла Синусный контроллер KUNTENG 48v40A(1920w) для мотор колес 800-1000w с датчиками Холла Универсальный контроллер Вольта 36v-48v30А(1440w) с LCD дисплеем и рекуперацией, для мотор колес 600-800w с датчиками и без датчиков Холла Программируемый контроллер Yuyang king 48v-72v50A (3600w) c модулем Bluetooth , для мотор колес 1–2квт с датчиками Холла Программируемый синусный контроллер Fardriver 48v-72v260A(18.7Квт) для мотор колес и электродвигателей 1-1.5квт с датчиками Холла - Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v и максимальной силой тока не менее 34А. Ёмкость батареи подбирается в зависимости от требуемого расстояния пробега или времени работы от одной зарядки. Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация». КОМПЛЕКТАЦИЯ - Задний мост М540 в сборе с электродвигателем 48v800w и кабелем ГАРАНТИЯ Гарантия 1 год без ограничения пробега Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на задний мост с электродвигателем можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ . Рекомендуем приобрести у нас к этому товару: - контроллер - свинцово-кислотную, или литий ионную аккумуляторную батарею - ручку газа или педаль газа - ручки тормоза с датчиком отключения электродвигателя или бесконтактные датчики отключения двигателя при торможении - переключатель виртуальных передач 3-х позиционный - кнопка заднего хода - колёсные диски 12 дюймов (стальные, штампованные) - покрышки и камеры на 12 дюймов - антипрокольную жидкость для камер - портативный воздушный компрессор для накачивания колёс (работает от аккумуляторов электротранспорта) - универсальный набор инструмента - велонакидку от дождя - замки тросовые с сигнализацией - замки со стальной U – образной дугой - универсальный LCD дисплей S100 или S200 - рессоры - переднюю амортизационную вилку - цифровой блок приборов DP-2 - светодиодную фару
feedback Пожаловаться на комментарий