Задние мосты с электродвигателем

В интернет-магазине E-BIKES представлены задние мосты с электродвигателем, которые являются отличным выбором для улучшения производительности и надежности вашего электрического транспортного средства. Эти модули объединяют задний мост и электродвигатель, обеспечивая эффективный привод на задние колеса и высокую производительность.

Преимущества задних мостов с электродвигателем от E-BIKES:

  • Интегрированная конструкция: Задние мосты с электродвигателем объединяют мост и двигатель в одном комплекте, что упрощает конструкцию и снижает количество механических частей, обеспечивая компактность и надежность.

  • Высокая мощность: Обеспечивают высокую мощность и отличные эксплуатационные характеристики, что позволяет вашему электрическому транспортному средству развивать высокие скорости и эффективно преодолевать различные дорожные условия.

  • Энергоэффективность: Модели отличаются высокой энергетической эффективностью, что способствует увеличению дальности пробега на одной зарядке и снижению потребления энергии.

  • Удобство установки: Спроектированы для легкости установки, что упрощает процесс интеграции в ваше транспортное средство и минимизирует время на настройку.

  • Прочные материалы: Изготавливаются из высококачественных и прочных материалов, что гарантирует долговечность и надежность даже при интенсивной эксплуатации.

  • Современные технологии: Включают инновационные технологии, такие как интеллектуальные системы управления и передовые системы охлаждения, которые обеспечивают плавную и стабильную работу.

  • Устойчивость к перегрузкам: Оснащены системами защиты от перегрева и перегрузок, что помогает предотвратить повреждения и продлевает срок службы заднего моста с электродвигателем.

  • Улучшенная тяга: Обеспечивают добавочную тягу на задние колеса, что улучшает сцепление с дорогой и повышает маневренность вашего транспортного средства, особенно на скользких или неровных поверхностях.

  • Компактный размер: Имеют компактные размеры и оптимизированную конструкцию, что упрощает их установку в ограниченном пространстве и делает их удобными для различных типов электрического транспорта.

  • Широкая совместимость: Подходят для различных типов электрического транспорта, включая электровелосипеды, электроскутеры и электромотоциклы, что обеспечивает универсальность и гибкость использования.

  • Гарантия качества: На все задние мосты с электродвигателем предоставляется гарантия, что подтверждает их надежность и долговечность. Мы также предлагаем постпродажное обслуживание и поддержку.

Задние мосты с электродвигателем от E-BIKES — это идеальное решение для тех, кто ищет мощные, эффективные и надежные компоненты для улучшения производительности и функциональности своего электрического транспортного средства. Мы предлагаем продукцию высшего качества и обеспечиваем отличный сервис, чтобы вы могли наслаждаться комфортом и эффективностью на вашем электрическом транспорте.

Задний мост шириной 540мм с электродвигателем 48v800w
Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на лёгком трёх и четырёхколёсном электротранспорте, с максимальной нагрузкой на мост до 500 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование транспортных средств. Задний мост имеет классическую конструкцию: чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи. На стальной чулок, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого, мост можно закрепить к раме или кузову с помощью стремянок и кронштейнов, которые не поставляются в комплекте с этим задним мостом. Перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить 400 гр.трансмиссионного масла 80w90GL5 или 75w90GL5 К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальной мощностью 800 ватт и номинальным напряжением 48 вольт. Использование в электромоторе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей, или с карданным валом. Электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Транспорт, оборудованный этим задним мостом, в зависимости от конструкции, веса, диаметра колёс и условий эксплуатации, может развивать максимальную скорость в диапазоне 18 - 22 км/час. - Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 500 кг Задний мост имеет: - дифференциал - колёсные ступицы с барабанными тормозами - электродвигатель BLDC 48v800w - Размеры заднего моста, в сборе с электродвигателем: 639 мм (длина по наружному краю ступиц), 540 мм (длина по внутреннему краю ступиц), 696 мм (максимальная длина, по гайкам, закрученным на шпильки), 275 мм (ширина), 145 мм (высота) - Материал корпуса заднего моста: сталь - расстояние между шпильками для крепления колёс: 100мм х 100мм* - диаметр ступиц: 140 мм - длина кабеля 1 м - на каждой ступице по 4 шпильки М14 х 19 мм, резьба 14 х1,25, *Колёсные диски на 12 дюймов, покрышки и камеры к ним, имеются в ассортименте «Вольта байкс». Также, подходят колёсные диски от автомобилей ВАЗ (с небольшой доработкой отверстий на дисках) и другие колёса, диаметром от 12 дюймов и более, с аналогичным креплением) - Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 16.6 кг ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ - Тип: BLDC, бесщёточный, 3-х фазный вентильный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла - Номинальное напряжение: 48v - Номинальная мощность: 800w - Максимальная мощность: 1600w* - Номинальный ток: 16.7А - Максимальный ток: 33.4А Примечания: *максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения ДЛЯ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ, ПОДХОДЯТ КОНТРОЛЛЕРЫ: Универсальный контроллер Вольта 48v-64v35А(2100w) для мотор колес 750-1000w с датчиками и без датчиков Холла Универсальный контроллер Вольта 48v40А (1920w) для мотор колес 750-1000w с датчиками и без датчиков Холла Универсальный контроллер Вольта 48v-64v40А(2560w) для мотор колес 800-1000w с датчиками и без датчиков Холла Контроллер Вольта 48v-60v40А(2400w) для мотор колес 800-1000w с датчиками Холла Синусный контроллер KUNTENG 48v30A(1440w) для мотор колес 600-800w с датчиками Холла Синусный контроллер KUNTENG 48v35A(1680w) для мотор колес 750-1000w с датчиками Холла Синусный контроллер KUNTENG 48v40A(1920w) для мотор колес 800-1000w с датчиками Холла Универсальный контроллер Вольта 36v-48v30А(1440w) с LCD дисплеем и рекуперацией, для мотор колес 600-800w с датчиками и без датчиков Холла Программируемый контроллер Yuyang king 48v-72v50A (3600w) c модулем Bluetooth , для мотор колес 1–2квт с датчиками Холла Программируемый синусный контроллер Fardriver 48v-72v260A(18.7Квт) для мотор колес и электродвигателей 1-1.5квт с датчиками Холла - Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v и максимальной силой тока не менее 34А. Ёмкость батареи подбирается в зависимости от требуемого расстояния пробега или времени работы от одной зарядки. Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация». КОМПЛЕКТАЦИЯ - Задний мост М540 в сборе с электродвигателем 48v800w и кабелем ГАРАНТИЯ Гарантия 1 год без ограничения пробега Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на задний мост с электродвигателем можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ . Рекомендуем приобрести у нас к этому товару: - контроллер - свинцово-кислотную, или литий ионную аккумуляторную батарею - ручку газа или педаль газа - ручки тормоза с датчиком отключения электродвигателя или бесконтактные датчики отключения двигателя при торможении - переключатель виртуальных передач 3-х позиционный - кнопка заднего хода - колёсные диски 12 дюймов (стальные, штампованные) - покрышки и камеры на 12 дюймов - антипрокольную жидкость для камер - портативный воздушный компрессор для накачивания колёс (работает от аккумуляторов электротранспорта) - универсальный набор инструмента - велонакидку от дождя - замки тросовые с сигнализацией - замки со стальной U – образной дугой - универсальный LCD дисплей S100 или S200 - рессоры - переднюю амортизационную вилку - цифровой блок приборов DP-2 - светодиодную фару
Низкооборотный задний мост шириной 540мм с электродвигателем 48v800w для тачек и тележек
Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на всевозможных тихоходных тачках, тележках, буксировщиках для лодок и т.п., с максимальной нагрузкой на мост до 500 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование средств малой механизации. Задний мост имеет классическую конструкцию: чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи. На стальной чулок, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого, мост можно закрепить к раме или кузову с помощью стремянок и кронштейнов, которые не поставляются в комплекте с этим задним мостом. Перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить 400 гр.трансмиссионного масла 80w90 GL5 или 75w90 GL5 К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальной мощностью 800 ватт и номинальным напряжением 48 вольт. Использование в электромоторе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей, или с карданным валом. Электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Транспорт, оборудованный этим задним мостом, в зависимости от конструкции, веса, диаметра колёс и условий эксплуатации, может развивать максимальную скорость в диапазоне 6 - 8 км/час. - Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 500 кг Задний мост имеет: - дифференциал - колёсные ступицы с барабанными тормозами - электродвигатель BLDC 48v800w - Размеры заднего моста, в сборе с электродвигателем: 639 мм (длина по наружному краю ступиц), 540 мм (длина по внутреннему краю ступиц), 696 мм (максимальная длина, по гайкам, закрученным на шпильки), 275 мм (ширина), 145 мм (высота) - Материал корпуса заднего моста: сталь - расстояние между шпильками для крепления колёс: 100мм х 100мм* - диаметр ступиц: 140 мм - длина кабеля 1 м - на каждой ступице по 4 шпильки М14 х 19 мм, резьба 14 х1,25, *Колёсные диски на 12 дюймов, покрышки и камеры к ним, имеются в ассортименте «Вольта байкс». Также, подходят колёсные диски от автомобилей ВАЗ (с небольшой доработкой отверстий на дисках) и другие колёса, диаметром от 12 дюймов и более, с аналогичным креплением) - Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 16.6 кг ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ - Тип: BLDC, бесщёточный, 3-х фазный вентильный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла - Номинальное напряжение: 48v - Номинальная мощность: 800w - Максимальная мощность: 1600w* - Номинальный ток: 16.7А - Максимальный ток: 33.4А Примечания: *максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения ДЛЯ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ, ПОДХОДЯТ КОНТРОЛЛЕРЫ: Универсальный контроллер Вольта 48v-64v35А(2100w) для мотор колес 750-1000w с датчиками и без датчиков Холла Универсальный контроллер Вольта 48v40А (1920w) для мотор колес 750-1000w с датчиками и без датчиков Холла Универсальный контроллер Вольта 48v-64v40А(2560w) для мотор колес 800-1000w с датчиками и без датчиков Холла Контроллер Вольта 48v-60v40А(2400w) для мотор колес 800-1000w с датчиками Холла Синусный контроллер KUNTENG 48v30A(1440w) для мотор колес 600-800w с датчиками Холла Синусный контроллер KUNTENG 48v35A(1680w) для мотор колес 750-1000w с датчиками Холла Синусный контроллер KUNTENG 48v40A(1920w) для мотор колес 800-1000w с датчиками Холла Универсальный контроллер Вольта 36v-48v30А(1440w) с LCD дисплеем и рекуперацией, для мотор колес 600-800w с датчиками и без датчиков Холла Программируемый контроллер Yuyang king 48v-72v50A (3600w) c модулем Bluetooth , для мотор колес 1–2квт с датчиками Холла Программируемый синусный контроллер Fardriver 48v-72v260A(18.7Квт) для мотор колес и электродвигателей 1-1.5квт с датчиками Холла - Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v и максимальной силой тока не менее 34А. Ёмкость батареи подбирается в зависимости от требуемого расстояния пробега или времени работы от одной зарядки. Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация». КОМПЛЕКТАЦИЯ - Задний мост М540 в сборе с электродвигателем 48v800w и кабелем ГАРАНТИЯ Гарантия 1 год без ограничения пробега Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на задний мост с электродвигателем можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ . Рекомендуем приобрести у нас к этому товару: - контроллер - свинцово-кислотную, или литий ионную аккумуляторную батарею - ручку газа или педаль газа - ручки тормоза с датчиком отключения электродвигателя или бесконтактные датчики отключения двигателя при торможении - переключатель виртуальных передач 3-х позиционный - кнопка заднего хода - колёсные диски 12 дюймов (стальные, штампованные) - покрышки и камеры на 12 дюймов - антипрокольную жидкость для камер - портативный воздушный компрессор для накачивания колёс (работает от аккумуляторов электротранспорта) - универсальный набор инструмента - велонакидку от дождя - замки тросовые с сигнализацией - замки со стальной U – образной дугой - универсальный LCD дисплей S100 или S200 - рессоры - переднюю амортизационную вилку - цифровой блок приборов DP-2 - светодиодную фару
Задний мост с электродвигателем 48v2000w
Задний мост с дифференциалом и мощным бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, детских паровозиках и т.п., с шириной кузова 100 – 140см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 800 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста. Пониженная передача, реализована с помощью 2-х ступенчатого редуктора в заднем мосту и позволяет развивать высокую тягу для заезда на крутые подъёмы с тяжёлым грузом, а также преодолевать бездорожье. Это расширяет возможности транспорта, оборудованного задним мостом Вольта байкс. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи. На стальной чулок, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого, мост можно устанавливать с помощью стремянок и кронштейнов, которые идут в комплекте, для крепления к раме или кузову транспортного средства. Перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить 400 гр.трансмиссионного масла и мост полностью готов к работе. К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальной мощностью 2 киловатта и номинальным напряжением 48 вольт. Использование в электромоторе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей, или с карданным валом. Лёгкий трёх и четырёх колёсный электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности! При поставке партий задних мостов от 10 шт., по предоплате, предоставляется специальная цена.
Задний мост шириной 900 мм с электродвигателем 48v1000w
НАЗНАЧЕНИЕ Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на 3 – 4-х колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах, электроквадроциклах и т.п., с максимальной нагрузкой на заднюю ось до 500 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста. Пониженная передача, реализована с помощью 2-х ступенчатого редуктора в заднем мосту и позволяет развивать высокую тягу для заезда на крутые подъёмы с тяжёлым грузом, а также преодолевать бездорожье. Это расширяет возможности транспорта, оборудованного задним мостом Вольта байкс. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи. На стальной чулок, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого, мост можно устанавливать с помощью стремянок и кронштейнов, которые идут в комплекте, для крепления к раме или кузову транспортного средства. Перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить 400 гр.трансмиссионного масла и мост полностью готов к работе. К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальной мощностью 1 киловатт и номинальным напряжением 48 вольт. Использование в электромоторе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей, или с карданным валом. Лёгкий трёх и четырёх колёсный электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности! При поставке партий задних мостов от 10 шт., по предоплате, предоставляется специальная цена.
Задний мост шириной 1060 мм с электродвигателем 48v1200w
НАЗНАЧЕНИЕ Прочный задний мост с дифференциалом, на который установлен современный бесщёточный электродвигатель, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах и электромотоциклах, электровелорикшах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни, всевозможные лотки), а также лёгком 4-х колёснои электротранспорте: электроквадроциклах, мини - электрогольфкарах, с максимальной нагрузкой на заднюю ось 500 кг. ОПИСАНИЕ Задний мост объединяет в себе электродвигатель, трансмиссию и ходовую часть. Это упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и грузовых мотоциклов на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста. Пониженная передача, реализована с помощью мини-коробки передач в заднем мосту и позволяет развивать высокую тягу для заезда на крутые подъёмы с тяжёлым грузом, а также преодолевать бездорожье. Это расширяет возможности транспорта, оборудованного задним мостом от Вольта байкс. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи. Мост поставляется в сборе с электродвигателем. На мост, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого мост можно устанавливать на транспортное средство. Перед началом эксплуатации в картер заливается трансмиссионное масло и мост полностью готов к работе. К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальным напряжением 48 вольт и номинальной мощностью 1200 ватт. Использование в двигателе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей. К тому же, мост, - это уже и трансмиссия и ходовая часть, что очень упрощает конструирование лёгкого электротранспорта, или переоборудование бензинового транспорта на электротягу. Лёгкий трёх и четырёх колёсный электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности! При поставке партий задних мостов от 10 шт., по предоплате, предоставляется специальная цена
Задний мост с электродвигателем 60v1200w
Задний мост с дифференциалом и бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах и т.п., с шириной кузова 115 - 150 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 700 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста. Пониженная передача, реализована с помощью 2-х ступенчатого редуктора в заднем мосту и позволяет развивать высокую тягу для заезда на крутые подъёмы с тяжёлым грузом, а также преодолевать бездорожье. Это расширяет возможности транспорта, оборудованного задним мостом Вольта байкс. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи. На стальной чулок, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого, мост можно устанавливать с помощью стремянок и кронштейнов, которые идут в комплекте, для крепления к раме или кузову транспортного средства. Перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить 400 гр.трансмиссионного масла и мост полностью готов к работе. К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальной мощностью 1200 ватт и номинальным напряжением 60 вольт. Использование в электромоторе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей, или с карданным валом. Лёгкий трёх и четырёх колёсный электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности! При поставке партий задних мостов от 10 шт., по предоплате, предоставляется специальная цена.
Задний мост с электродвигателем 60v2000w
Задний мост с дифференциалом и мощным бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, детских паровозиках и т.п., с шириной кузова 115 - 150 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 800 кг. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста. Пониженная передача, реализована с помощью 2-х ступенчатого редуктора в заднем мосту и позволяет развивать высокую тягу для заезда на крутые подъёмы с тяжёлым грузом, а также преодолевать бездорожье. Это расширяет возможности транспорта, оборудованного задним мостом Вольта байкс. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи. На стальной чулок, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого, мост можно устанавливать с помощью стремянок и кронштейнов, которые идут в комплекте, для крепления к раме или кузову транспортного средства. Перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить 400 гр.трансмиссионного масла и мост полностью готов к работе. К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальной мощностью 2 киловатта и номинальным напряжением 60 вольт. Использование в электромоторе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей, или с карданным валом. Лёгкий трёх и четырёх колёсный электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности! При поставке партий задних мостов от 10 шт., по предоплате, предоставляется специальная цена.
Задний мост с электродвигателем 24v250w
Лёгкий задний мост с дифференциалом и редуктором, на который установлен компактный коллекторный электродвигатель, предназначен для изготовления 3-х и 4-х колёсных тихоходных электроскутеров и инвалидных колясок, самоходных тележек и тачек, всевозможных электромобилей для детей. Транспорт, оборудованный этим задним мостом, в зависимости от конструкции, веса, диаметра колёс и условий эксплуатации, может развивать максимальную скорость до 10 -15 км/час. Технические характеристики Длина заднего моста, в сборе с электродвигателем: 490 мм Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 6.25 кг Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 150 кг Материал корпуса заднего моста: сталь, лёгкие сплавы Задний мост имеет: - редуктор со встроенным дифференциалом - электродвигатель - полуоси - Диаметр полуосей: 19 мм - Резьба на полуосях: М12 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ Тип: коллекторный Номинальное напряжение: 24v Номинальная мощность: 250w Максимальная мощность: 500w Максимальный ток: 21А Максимальный КПД: 80% Максимальная скорость вращения полуосей: 200 об/мин Длина кабеля: 40 см Для регулирования частоты оборотов, требуется контроллер для коллекторных электродвигателей 24v500w Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация». КОМПЛЕКТАЦИЯ Задний мост, в сборе с электродвигателем 24v250w Примечание : колёса в комплект поставки не входят. ГАРАНТИЯ Гарантия 1 год без ограничения пробега Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на задний мост с электродвигателем можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ . Рекомендуем приобрести у нас к этому товару: - контроллер - свинцово-кислотную, или литий ионную аккумуляторную батарею - ручку газа или педаль газа - ручки тормоза с датчиком отключения электродвигателя или бесконтактные датчики отключения двигателя при торможении - переключатель виртуальных передач 3-х позиционный - переключатель заднего хода - Антипрокольную жидкость для камер - универсальный набор инструмента - велонакидку от дождя - замки тросовые с сигнализацией - замки со стальной U – образной дугой - переднюю амортизационную вилку - руль - светодиодную фару
Задний мост шириной 1060 мм с электродвигателем 60v2500w
Задний мост с дифференциалом и мощным бесщёточным электродвигателем, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электромотоциклах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни и т.п.), а также лёгком 4-х колёсном электротранспорте: электроквадроциклах, электрогольфкарах, детских паровозиках и т.п., с шириной кузова 115 - 150 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось до 1 тонны. ОПИСАНИЕ Прочный задний мост объединяет в одном узле электропривод, трансмиссию и ходовую часть. Это максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и другого лёгкого транспорта на электротягу. Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух - скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста. Пониженная передача, реализована с помощью 2-х ступенчатого редуктора в заднем мосту и позволяет развивать высокую тягу для заезда на крутые подъёмы с тяжёлым грузом, а также преодолевать бездорожье. Это расширяет возможности транспорта, оборудованного задним мостом Вольта байкс. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи. На стальной чулок, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого, мост можно устанавливать с помощью стремянок и кронштейнов, которые идут в комплекте, для крепления к раме или кузову транспортного средства. Перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить 400 гр.трансмиссионного масла и мост полностью готов к работе. К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель с номинальной мощностью 2.5 киловатта и номинальным напряжением 60 вольт. Использование в электромоторе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей, или с карданным валом. Лёгкий трёх и четырёх колёсный электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности! При поставке партий задних мостов от 10 шт., по предоплате, предоставляется специальная цена.