Запчасти для мотор колёс и электродвигателей
Товаров: 50.
Магнит неодимовый для мотор колёс, изогнутый, размеры 30мм х 16.67мм х 3.1мм
Магниты используются в мотор колёсах Вольта байкс. Также их можно использовать для установки на другие мотор колёса с магнитами аналогичных размеров. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ материал: неодим – железо – бор форма: плоская никелевое покрытие размеры: 30мм х 16.67мм х 3.1мм вес: 11.5 гр. Комплектация Магнит – 1 шт.
49 грн
Магнит неодимовый для мотор колёс, изогнутый, размеры 30мм х 17.65мм х 2.95мм
Магниты используются в мотор колёсах Вольта байкс. Также их можно использовать для установки на другие мотор колёса с магнитами аналогичных размеров. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ материал: неодим – железо – бор форма: плоская никелевое покрытие размеры: 30мм х 17.65мм х 2.95мм вес: 11.5 гр. Комплектация Магнит – 1 шт.
49 грн
Кабель с разъёмом для мотор колес мощностью 500 - 1000 ватт
НАЗНАЧЕНИЕ Специальный кабель высокого качества, предназначен для замены кабеля, вышедшего из строя в мотор колёсах любых марок с датчиками и без датчиков Холла, номинальной мощностью до 1000 ватт включительно. У кабеля низкое внутреннее сопротивление, уменьшающее потери энергии и перегрев кабеля при высоких нагрузках, качественная изоляция, устойчивая к влаге, перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Кабель снабжён надёжным разъёмом, который позволяет быстро устанавливать и демонтировать мотор колесо на велосипеде или электроскутере. Предлагаемый кабель, используется при производстве мотор колёс ТМ Вольта байкс. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Общая длина кабеля: 1.9 м (как правило, используется на мотор колёсах для электровелосипедов, устанавливаемых впереди. Для использования на заднем мотор колесе, кабель нужно укоротить) Часть кабеля для подключения к мотор колесу: длина 40см Часть кабеля для подключения к контроллеру: длина 1.5м Наружный диаметр кабеля: 6.4 мм 3 силовых и 6 управляющих проводов в двойной изоляции Кабель снабжен влагозащитным 9-и пиновым разъёмом Со стороны для подключения к контроллеру, кабель имеет клеммы: 3 силовых и 6 слаботочных клемм в 6-и пиновом разъёме Сечение силовых проводов в кабеле: 3 * 2,0 мм2 Использование в диапазоне температур окружающей среды -25 … +45 градусов Цельсия Вес: 230 гр. Для гарантии от попадания воды, советуем смазывать края разъёма какой-либо водоотталкивающей смазкой, например, - силиконовой, а после этого тщательно соединять обе части разъёма.
659 грн
Кабель с разъёмом для мотор колес мощностью 1000 - 1500 ватт
НАЗНАЧЕНИЕ Специальный кабель высокого качества, предназначен для замены кабеля, вышедшего из строя в мотор колёсах любых марок с датчиками и без датчиков Холла, номинальной мощностью до 1500 ватт. У кабеля низкое внутреннее сопротивление, уменьшающее потери энергии и перегрев кабеля при высоких нагрузках, качественная изоляция, устойчивая к влаге, перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Кабель снабжён надёжным разъёмом, который позволяет быстро устанавливать и демонтировать мотор колесо на велосипеде или электроскутере. Предлагаемый кабель, используется при производстве мотор колёс ТМ Вольта байкс. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Общая длина кабеля: 1.95 м (как правило, используется на мотор колёсах для электровелосипедов, устанавливаемых впереди. Для использования на заднем мотор колесе, кабель нужно укоротить) Часть кабеля для подключения к мотор колесу: длина 45см Часть кабеля для подключения к контроллеру: длина 1.5м Наружный диаметр кабеля: 7.5 мм 3 силовых и 6 управляющих проводов в двойной изоляции Кабель снабжен влагозащитным 9-и пиновым разъёмом с накидной гайкой для надёжной фиксации соединения Со стороны для подключения к контроллеру, кабель имеет клеммы: 3 силовых и 6 слаботочных клемм в 6-и пиновом разъёме Сечение силовых проводов в кабеле: 3 * 2,5 мм2 Использование в диапазоне температур окружающей среды -25 … +45 градусов Цельсия Вес: 309 гр. Для гарантии от попадания воды, советуем смазывать края разъёма какой-либо водоотталкивающей смазкой, например, - силиконовой, а после этого тщательно соединять обе части разъёма.
753 грн
Магнит неодимовый для мотор колёс, плоский, размеры 24мм х 12.6мм х 1.92мм
Магниты используются в мотор колёсах Вольта байкс. Также их можно использовать для установки на другие мотор колёса с магнитами аналогичных размеров. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ материал: неодим – железо – бор форма: плоская никелевое покрытие размеры: 24мм х 12.6мм х 1.92мм вес: 5 гр. Комплектация Магнит – 1 шт.
45 грн
49 грн
Магнит неодимовый для мотор колёс, изогнутый, размеры 20мм х 14.4мм х 3мм
Магниты используются в передних и задних редукторных усиленных мотор колёсах Вольта байкс 24v350w и 36v350w. Также их можно использовать для установки на другие мотор колёса с магнитами аналогичных размеров. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ материал: неодим – железо – бор форма: изогнутая никелевое покрытие размеры: 20мм х 14.4мм х 3мм вес: 6.5 гр. Комплектация Магнит – 1 шт.
49 грн
Муфта свободного хода в сборе, для редукторов мотор колес на 250 – 350w
Муфта свободного хода в сборе с шестернями и подшипниками, предназначена для ремонта планетарных редукторов мотор колёс ТМ «Volta bikes» и других марок, с номинальной мощностью 250 - 350 ватт и диаметром корпуса 128 – 133мм . ОПИСАНИЕ Муфта свободного хода в сборе, подходит для передних и задних усиленных редукторных мотор колёс Вольта байкс 24v350w, 36v350w, а также для мотор колёс с аналогичными параметрами других производителей. Муфта используется при производстве и ремонте редукторных мотор колёс с номинальной мощностью 350w, имеет хорошее качество и большой ресурс работы. Шестерни сделаны из высокотемпературного капролона. Шестерни в сборе с подшипниками, также можно приобрести отдельно. Перед заказом рекомендуем измерить муфту и шестерни на своём мотор колесе, для того, чтобы убедиться, что предлагаемая муфта подойдёт по размерам. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ наружный диаметр корпуса муфты: 69 мм высота муфты вместе с шестернями: 22мм диаметр отверстия в муфте: 12 мм диаметр шестерёнок: 39.0мм высота шестерёнок: 11мм количество зубьев у шестерёнок: 37 вес муфты в сборе с шестернями: 369гр. Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация». КОМПЛЕКТАЦИЯ - муфта свободного хода MSR-7 в сборе с 3-мя шестерёнками
1 224 грн
Шестерня для редукторов мотор колес с номинальной мощностью 250 – 350w, в сборе с подшипником
Шестерни SR- 7 в сборе с подшипником, предназначены для ремонта планетарных редукторов мотор колёс мощностью 250-350 ватт ТМ «Volta bikes» и других марок с аналогичными параметрами редукторов. ОПИСАНИЕ Шестерни данного типа изготавливаются из прочного высокотемпературного капролона. Используется при производстве редукторных мотор колёс Вольта байкс с номинальной мощностью 350 ватт. Шестерни с такими же размерами устанавливаются в редукторы мотор колёс номинальной мощностью 250 – 350 ватт других производителей. Капролон в шестернях применяется для облегчения мотор колёс, снижения шума и вибрации от их работы, уменьшения нагрева механизма, повышения ремонтопригодности. Смазка в редуктор мотор колеса закладывается на весь период его эксплуатации и не требует замены. Если мощность мотор колеса подобрана правильно и электропривод работает в щадящем режиме, редукторные колёса Вольта байкс, без каких-либо ремонтов, могут работать более 10 лет. Это проверено на практике десятками тысяч наших клиентов с 2007 года, когда компания Вольта байкс начала работать в Украине. Мы выполняем ремонт редукторных и прямо-приводных мотор колёс разных производителей, а также ремонт других компонентов лёгкого электротранспорта: литий ионных аккумуляторных батарей, контроллеров, зарядных устройств. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ материал шестерни: капролон наружный диаметр шестерни: 39.9 мм внутренний диаметр шестерни (посадочный размер подшипника): 22 мм высота шестерни:11 мм количество зубьев: 37 подшипник 608Z внутренний диаметр посадочного отверстия в подшипнике: 7.98 мм вес шестерни в сборе с подшипником: 29 г. Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация». КОМПЛЕКТАЦИЯ - шестерня в сборе с подшипником 608Z: 1 шт.
141 грн
Звёздочка двухрядная на вал электродвигателя
Звёздочка устанавливается на выходной вал в электродвигателях Вольта байкс c планетарным редуктором D-60/1200BLDC-P, D-48/1500BLDC-P, D-60/1500BLDC-P, D-60/1800BLDC-P, D-60/2200BLDC-P. Также, её можно использовать для установки на другие электродвигатели с выходным валом аналогичной конструкции. Размеры и шаг зубьев звёздочки раccчитан под мотоцепь: Цепь приводная ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ материал: сталь наружный диаметр: 74 мм общая толщина: 23.3мм толщина зубьев: 6 мм толщина 2 звёздочек: 18.9 мм расстояние между звёздочками: 7 мм количество зубьев:18 расстояние между вершинами зубьев:12.3мм посадочное отверстие с вырезом под шпонку диаметр отверстия: 22.2 мм вес: 332 гр. звёздочка подходит под приводную цепь СК-7
167 грн
Магнит неодимовый для мотор колёс, изогнутый, размеры 25мм х 16.5мм х 3.2мм
Магниты используются в мотор колёсах Вольта байкс. Также их можно использовать для установки на другие мотор колёса с магнитами аналогичных размеров. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ материал: неодим – железо – бор форма: плоская никелевое покрытие размеры: 25мм х 16.5мм х 3.2мм вес: 10.2 гр. Комплектация Магнит – 1 шт.
49 грн
Магнит неодимовый для мотор колёс, плоский, размеры 27мм х 12.6мм х 1.92мм
Магниты используются в мотор колёсах Вольта байкс. Также их можно использовать для установки на другие мотор колёса с магнитами аналогичных размеров. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ материал: неодим – железо – бор форма: плоская никелевое покрытие размеры: 27мм х 12.6мм х 1.92мм вес: 5.2 гр. Комплектация Магнит – 1 шт.
49 грн
Кабель для мотор колес мощностью 450-750 ватт, без разъёма
Назначение Специальный кабель высокого качества, предназначен для замены кабеля, вышедшего из строя в мотор колёсах любых марок с датчиками и без датчиков Холла, номинальной мощностью до 750 ватт. У кабеля низкое внутреннее сопротивление, уменьшающее потери энергии и перегрев кабеля при высоких нагрузках, качественная изоляция, устойчивая к влаге, перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Предлагаемый кабель, используется при производстве редукторных мотор колёс ТМ Вольта байкс. Технические характеристики Общая длина кабеля: 1 м (как правило, используется на мотор колёсах для электровелосипедов, устанавливаемых сзади) Наружный диаметр кабеля: 6 мм 3 силовых и 6 управляющих проводов в двойной изоляции С одной стороны на кабеле установлены клеммы для подключения к контроллеру На другом конце кабеля (для подпайки к обмоткам и датчикам Холла мотор колеса), провода не имеют каких-либо клемм или разъёмов Сечение силовых проводов в кабеле: 3 * 1,5 мм2 Использование в диапазоне температур окружающей среды -25 … +45 градусов Цельсия Вес: 82 гр. Внимание! Кабель цельный и не имеет разъёма, разделяющего его на части.
239 грн
Кабель для мотор колес мощностью 450-750 ватт, без разъёма
Назначение Специальный кабель высокого качества, предназначен для замены кабеля, вышедшего из строя в мотор колёсах любых марок с датчиками и без датчиков Холла, номинальной мощностью до 750 ватт. У кабеля низкое внутреннее сопротивление, уменьшающее потери энергии и перегрев кабеля при высоких нагрузках, качественная изоляция, устойчивая к влаге, перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Предлагаемый кабель, используется при производстве редукторных мотор колёс ТМ Вольта байкс. Технические характеристики Общая длина кабеля: 1.7 м (как правило, используется на мотор колёсах для электровелосипедов, устанавливаемых впереди) Наружный диаметр кабеля: 6 мм 3 силовых и 6 управляющих проводов в двойной изоляции С одной стороны на кабеле установлены клеммы для подключения к контроллеру На другом конце кабеля (для подпайки к обмоткам и датчикам Холла мотор колеса), провода не имеют каких-либо клемм или разъёмов Сечение силовых проводов в кабеле: 3 * 1,5 мм2 Использование в диапазоне температур окружающей среды -25 … +45 градусов Цельсия Вес: 145 гр. Внимание! Кабель цельный и не имеет разъёма, разделяющего его на части.
340 грн
Кабель для мотор колес мощностью 200-350 ватт, без разъёма
Назначение Специальный кабель высокого качества, предназначен для замены кабеля, вышедшего из строя в мотор колёсах любых марок с датчиками и без датчиков Холла, номинальной мощностью до 400 ватт. У кабеля низкое внутреннее сопротивление, уменьшающее потери энергии и перегрев кабеля при высоких нагрузках, качественная изоляция, устойчивая к влаге, перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Предлагаемый кабель, используется при производстве редукторных мотор колёс ТМ Вольта байкс. Технические характеристики Общая длина кабеля: 1.7 м (как правило, используется на мотор колёсах для электровелосипедов, устанавливаемых впереди) Наружный диаметр кабеля: 5,8 мм 3 силовых и 6 управляющих проводов в двойной изоляции С одной стороны на кабеле установлены клеммы для подключения к контроллеру На другом конце кабеля (для подпайки к обмоткам и датчикам Холла мотор колеса), провода не имеют каких-либо клемм или разъёмов Сечение силовых проводов в кабеле: 3 * 1,2 мм2 Использование в диапазоне температур окружающей среды -25 … +45 градусов Цельсия Вес: 140 гр. Внимание! Кабель цельный и не имеет разъёма, разделяющего его на части.
301 грн
Кабель для мотор колес мощностью 200-350 ватт, без разъёма
Назначение Специальный кабель высокого качества, предназначен для замены кабеля, вышедшего из строя в мотор колёсах любых марок с датчиками и без датчиков Холла, номинальной мощностью до 400 ватт. У кабеля низкое внутреннее сопротивление, уменьшающее потери энергии и перегрев кабеля при высоких нагрузках, качественная изоляция, устойчивая к влаге, перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Предлагаемый кабель, используется при производстве редукторных мотор колёс ТМ Вольта байкс. Технические характеристики Общая длина кабеля: 1 м (как правило, используется на мотор колёсах для электровелосипедов, устанавливаемых сзади) Наружный диаметр кабеля: 5,8 мм 3 силовых и 6 управляющих проводов в двойной изоляции С одной стороны на кабеле установлены клеммы для подключения к контроллеру На другом конце кабеля (для подпайки к обмоткам и датчикам Холла мотор колеса), провода не имеют каких-либо клемм или разъёмов Сечение силовых проводов в кабеле: 3 * 1,2 мм2 Использование в диапазоне температур окружающей среды -25 … +45 градусов Цельсия Вес: 75 гр. Внимание! Кабель цельный и не имеет разъёма, разделяющего его на части.
209 грн
Кабель для мотор колес мощностью 200-350 ватт, c разъёмом
Назначение Специальный кабель высокого качества, предназначен для замены кабеля, вышедшего из строя в мотор колёсах любых марок с датчиками и без датчиков Холла, номинальной мощностью до 400 ватт. У кабеля низкое внутреннее сопротивление, уменьшающее потери энергии и перегрев кабеля при высоких нагрузках, качественная изоляция, устойчивая к влаге, перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Кабель снабжён влагозащитным разъёмом, который позволяет быстро устанавливать и демонтировать мотор колесо на велосипеде. Предлагаемый кабель, используется при производстве редукторных мотор колёс ТМ Вольта байкс. Технические характеристики Общая длина кабеля: 1.5 м (как правило, используется на мотор колёсах для электровелосипедов, устанавливаемых впереди) Наружный диаметр кабеля: 5,8 мм 3 силовых и 6 управляющих проводов в двойной изоляции Оба конца кабеля снабжены влагозащитным разъёмом Клеммы для подключения кабеля к контроллеру и мотор колесу, в комплект поставки не входят. Сечение силовых проводов в кабеле: 3 * 1,2 мм2 Использование в диапазоне температур окружающей среды -25 … +45 градусов Цельсия Вес: 142 гр. Внимание: кабель поставляется цельным. Перед установкой на мотор колесо, кабель следует разрезать на две части требуемой длины. Часть кабеля, подключаемая к мотор колесу, обычно имеет длину 20 - 25 см, но может быть любой, по вашему усмотрению. После подключения кабеля к мотор колесу и прокладки кабеля до контроллера, излишки кабеля можно обрезать. Для гарантии от попадания воды, советуем смазывать края разъёма какой-либо водоотталкивающей смазкой, например, - силиконовой, а после этого тщательно соединять обе части разъёма.
442 грн
Кабель для мотор колес мощностью 200-350 ватт, c разъёмом
Назначение Специальный кабель высокого качества, предназначен для замены кабеля, вышедшего из строя в мотор колёсах любых марок с датчиками и без датчиков Холла, номинальной мощностью до 400 ватт. У кабеля низкое внутреннее сопротивление, уменьшающее потери энергии и перегрев кабеля при высоких нагрузках, качественная изоляция, устойчивая к влаге, перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Кабель снабжён влагозащитным разъёмом, который позволяет быстро устанавливать и демонтировать мотор колесо на велосипеде.Предлагаемый кабель, используется при производстве редукторных мотор колёс ТМ Вольта байкс. Технические характеристики Общая длина кабеля: 1.1 м (как правило, используется на мотор колёсах для электровелосипедов, устанавливаемых сзади) Наружный диаметр кабеля: 5,8 мм 3 силовых и 6 управляющих проводов в двойной изоляции Оба конца кабеля снабжены влагозащитным разъёмом Клеммы для подключения кабеля к контроллеру и мотор колесу, в комплект поставки не входят. Сечение силовых проводов в кабеле: 3 * 1,2 мм2 Использование в диапазоне температур окружающей среды -25 … +45 градусов Цельсия Вес: 93 гр. Внимание: кабель поставляется цельным. Перед установкой на мотор колесо, кабель следует разрезать на две части требуемой длины. Часть кабеля, подключаемая к мотор колесу, обычно имеет длину 20 - 25 см, но может быть любой, по вашему усмотрению. После подключения кабеля к мотор колесу и прокладки кабеля до контроллера, излишки кабеля можно обрезать. Для гарантии от попадания воды, советуем смазывать края разъёма какой-либо водоотталкивающей смазкой, например, - силиконовой, а после этого тщательно соединять обе части разъёма.
376 грн
Кабель для мотор колес мощностью 450-750 ватт, c разъёмом
Назначение Специальный кабель высокого качества, предназначен для замены кабеля, вышедшего из строя в мотор колёсах любых марок с датчиками и без датчиков Холла, номинальной мощностью до 750 ватт. У кабеля низкое внутреннее сопротивление, уменьшающее потери энергии и перегрев кабеля при высоких нагрузках, качественная изоляция, устойчивая к влаге, перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Кабель снабжён влагозащитным разъёмом, который позволяет быстро устанавливать и демонтировать мотор колесо на велосипеде. Предлагаемый кабель, используется при производстве редукторных мотор колёс ТМ Вольта байкс. Технические характеристики Общая длина кабеля: 1.5 м (как правило, используется на мотор колёсах для электровелосипедов, устанавливаемых впереди) Наружный диаметр кабеля: 6 мм 3 силовых и 6 управляющих проводов в двойной изоляции Оба конца кабеля снабжены влагозащитным разъёмом Клеммы для подключения кабеля к контроллеру и мотор колесу, в комплект поставки не входят. Сечение силовых проводов в кабеле: 3 * 1,5 мм2 Использование в диапазоне температур окружающей среды -25 … +45 градусов Цельсия Вес: 153 гр. Внимание: кабель поставляется цельным. Перед установкой на мотор колесо, кабель следует разрезать на две части требуемой длины. Часть кабеля, подключаемая к мотор колесу, обычно имеет длину 20 - 25 см, но может быть любой, по вашему усмотрению. После подключения кабеля к мотор колесу и прокладки кабеля до контроллера, излишки кабеля можно обрезать. Для гарантии от попадания воды, советуем смазывать края разъёма какой-либо водоотталкивающей смазкой, например, - силиконовой, а после этого тщательно соединять обе части разъёма.
482 грн
Кабель для мотор колес мощностью 450-750 ватт, c разъёмом
Назначение Специальный кабель высокого качества, предназначен для замены кабеля, вышедшего из строя в мотор колёсах любых марок с датчиками и без датчиков Холла, номинальной мощностью до 750 ватт. У кабеля низкое внутреннее сопротивление, уменьшающее потери энергии и перегрев кабеля при высоких нагрузках, качественная изоляция, устойчивая к влаге, перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Кабель снабжён влагозащитным разъёмом, который позволяет быстро устанавливать и демонтировать мотор колесо на велосипеде.Предлагаемый кабель, используется при производстве редукторных мотор колёс ТМ Вольта байкс. Технические характеристики Общая длина кабеля: 1.1 м (как правило, используется на мотор колёсах для электровелосипедов, устанавливаемых сзади) Наружный диаметр кабеля: 6 мм 3 силовых и 6 управляющих проводов в двойной изоляции Оба конца кабеля снабжены влагозащитным разъёмом Клеммы для подключения кабеля к контроллеру и мотор колесу, в комплект поставки не входят. Сечение силовых проводов в кабеле: 3 * 1,5 мм2 Использование в диапазоне температур окружающей среды -25 … +45 градусов Цельсия Вес: 101 гр. Внимание: кабель поставляется цельным. Перед установкой на мотор колесо, кабель следует разрезать на две части требуемой длины. Часть кабеля, подключаемая к мотор колесу, обычно имеет длину 20 - 25 см, но может быть любой, по вашему усмотрению. После подключения кабеля к мотор колесу и прокладки кабеля до контроллера, излишки кабеля можно обрезать. Для гарантии от попадания воды, советуем смазывать края разъёма какой-либо водоотталкивающей смазкой, например, - силиконовой, а после этого тщательно соединять обе части разъёма.
422 грн
Датчик Холла SS-41F для мотор колёс
Датчик SS -41 F на эффекте Холла используется для управления мотор колёсами, электродвигателями, в контрольно-измерительной аппаратуре и других электронных приборах. ОПИСАНИЕ Благодаря своей миниатюрности и универсальности, датчики Холла получили широкое распространение. Мы предлагаем проверенные датчики, которые применяются в мотор колёсах и вентильных электродвигателях Вольта байкс. Также они подходят для мотор колёс и электродвигателей других производителей. Цифровой датчик на эффекте Холла реагирует на изменение направления магнитного поля, работает с электромагнитами и постоянными магнитами. При замене вышедшего из строя датчика Холла в мотор колесе, желательно менять его на датчик такой же серии (маркировка должна полностью совпадать). В случае невозможности замены датчика Холла SS-41 на точно такой же, рекомендуем менять все три датчика. Это обеспечит правильную работу контроллера и мотор колеса. Мы выполняем замену датчиков Холла в мотор колёсах, другие виды ремонта редукторных и прямо-приводных мотор колёс Вольта байкс и других производителей, а также ремонтируем литий ионные аккумуляторные батареи, контроллеры, зарядные устройства. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Цифровой, биполярный датчик на эффекте Холла, Маркировка на датчике: F41 6Mc. Размеры: 17.6мм (длина), 4.1мм (ширина), 1.5мм (толщина), Рабочая частота: 0 Гц – 100 кГц, Напряжение питания: 4.5v – 24v, Встроенный стабилизатор напряжения, Защита от переполюсовки, Токоприёмный выход, Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация». КОМПЛЕКТАЦИЯ Датчик Холла SS-41F – 1шт.
65 грн
Магнит неодимовый для мотор колёс, плоский, размеры 30мм х 12.6мм х 1.92мм
Магниты используются в мотор колёсах Вольта байкс. Также их можно использовать для установки на другие мотор колёса с магнитами аналогичных размеров. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ материал: неодим – железо – бор форма: плоская никелевое покрытие размеры: 30мм х 12.6мм х 1.92мм вес: 6 гр. КОПЛЕКТАЦИЯ Магнит – 1 шт.
47 грн
Ось для задних редукторных мотор-колес
Ось предназначена для ремонта задних редукторных мотор колес для велосипедов аналогичной конструкции. Предлагаемая ось используется в серийном производстве задних редукторных мини мотор колёс ТМ Вольта байкс 48v750w с корпусом диаметром 155мм. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Материал: сталь - Длина оси: 191 мм - Диаметр резьбовой части оси: 12 мм с резьбой М12 - Фаска для установки в вилку шириной 10мм - Длина резьбовой части и фаски со стороны отверстия для кабеля в оси: 32 мм - Длина резьбовой части и фаски с противоположной стороны оси: 32 мм - Диаметр посадочного места под статор электродвигателя: 17.1 мм - Фиксация двигателя на оси с помощью шпонки - Отверстие для вывода кабеля из двигателя наружу выходит из оси в месте, где начинается резьба для крепления мотор колеса (не с торца оси) - Диаметр посадочного места под опорные подшипники: 14.98мм /16.98 мм - Диаметр бортика для упора эл.двигателя (наибольший диаметр оси):18.1 мм - Вес: 216 гр. Внимание : Для оценки взаимозаменяемости осей, перед заказом следует выпрессовать ось из электродвигателя мотор колеса и сравнить её основные размеры с осями, имеющимися у нас в наличие. Если требуются дополнительные размеры, мы измерим их и сообщим. Если ось, приобретённая у нас, не подошла по размерам, её можно поменять на другие товары, или вернуть в течении 14 дней с момента покупки. Возвращаемый товар должен иметь такое же состояние (без изменений, повреждений, следов установки), как на момент приобретения. Также мы производим ремонт мотор колёс, контроллеров, литий ионных аккумуляторов, зарядных устройств и других компонентов электротранспорта. КОМПЛЕКТАЦИЯ - Ось Примечание : шпонка в комплект не входит
489 грн
Ось для задних редукторных мотор-колес для Fат байков
Ось предназначена для ремонта задних редукторных мотор колес аналогичной конструкции для велосипедов. Предлагаемая ось используется в серийном производстве задних редукторных мотор колёс ТМ Вольта байкс 48v1000w для Fat bike. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Материал: сталь - Длина оси: 235.5 мм - Диаметр резьбовой части оси: 12 мм с резьбой М12 - Фаска для установки в вилку шириной 10мм - Длина резьбовой части и фаски со стороны отверстия для кабеля: 40 мм - Отверстие для вывода кабеля из двигателя наружу выходит из оси в месте, где начинается резьба для крепления мотор колеса (не с торца оси) - Длина резьбовой части и фаски с противоположной стороны оси: 34.5 мм - Диаметр посадочного места под статор электродвигателя: 17.1 мм - Фиксация двигателя на оси с помощью шпонки - Диаметр посадочного места под опорные подшипники: 14.9мм /16.9 мм - Диаметр бортика для упора эл.двигателя (наибольший диаметр оси):18.2 мм - Вес: 272 гр. Внимание : Для оценки взаимозаменяемости осей, перед заказом следует выпрессовать ось из электродвигателя мотор колеса и сравнить её основные размеры с осями, имеющимися у нас в наличие. Если требуются дополнительные размеры, мы измерим их и сообщим. Если ось, приобретённая у нас, не подошла по размерам, её можно поменять на другие товары, или вернуть в течении 14 дней с момента покупки. Возвращаемый товар должен иметь такое же состояние (без изменений, повреждений, следов установки), как на момент приобретения. Также мы производим ремонт мотор колёс, контроллеров, литий ионных аккумуляторов, зарядных устройств и других компонентов электротранспорта. КОМПЛЕКТАЦИЯ - Ось Примечание : шпонка в комплект не входит
489 грн
Ось для задних прямо-приводных мотор-колес
Ось предназначена для ремонта задних прямо-приводных мотор колес аналогичной конструкции для велосипедов. Предлагаемая ось используется в серийном производстве мотор колёс ТМ Вольта байкс. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Материал: сталь - Длина оси: 214 мм - Диаметр резьбовой части оси: 14 мм с резьбой М14 - Фаска для установки в вилку шириной 10мм - Длина резьбовой части и фаски со стороны отверстия для кабеля: 40 мм - Отверстие для вывода кабеля из двигателя наружу выходит из оси в месте, где начинается резьба для крепления мотор колеса (не с торца оси) - Длина резьбовой части и фаски с противоположной стороны оси: 37 мм - Диаметр посадочного места под статор электродвигателя: 23.1 мм - Диаметр посадочного места под опорные подшипники: 14.9мм /19.98 мм - Диаметр бортика для упора эл.двигателя (наибольший диаметр оси):24.9 мм - Вес: 355 гр. Внимание : Для оценки взаимозаменяемости осей, перед заказом следует выпрессовать ось из электродвигателя мотор колеса и сравнить её основные размеры с осями, имеющимися у нас в наличие. Если требуются дополнительные размеры, мы измерим их и сообщим. Если ось, приобретённая у нас, не подошла по размерам, её можно поменять на другие товары, или вернуть в течении 14 дней с момента покупки. Возвращаемый товар должен иметь такое же состояние (без изменений, повреждений, следов установки), как на момент приобретения. Также мы производим ремонт мотор колёс, контроллеров, литий ионных аккумуляторов, зарядных устройств и других компонентов электротранспорта. КОМПЛЕКТАЦИЯ - Ось Примечание : шпонка в комплект не входит
489 грн
Полный набор крепежа для мотор колес с осью диаметром 16мм
Назначение Набор гаек, шайб и пластин для крепления на вилку электроскутера или электромотоцикла мотор колёса, ось которого снабжена резьбой M16 Технические характеристики Материал сталь Резьба на гайке М16 (16мм) Наружные грани гайки Под ключ на 24 мм Высота гайки 13.4 мм Высота шайбы 3 мм Высота фигурной шайбы 3.8мм Размеры пластины 61мм х 21мм х 5.8мм Вес набора 193 гр. Комплектация гайка с внутренней резьбой М16: 2 шт. шайба круглая: 2 шт шайба фигурная: 2 шт. пластина с отверстиями для фиксации оси мотор колеса: 2 шт. Данный товар был найден по фразам: Набор гаек и шайб М16 , купить гайку М16 , шайб у М16, крепление мотор колеса на вилку электроскутера
156 грн
Шестерня для редукторов мотор колес с номинальной мощностью 450 - 1000w, в сборе с подшипником
Шестерни SR-2 в сборе с подшипником, предназначены для ремонта планетарных редукторов усиленных мотор колёс ТМ «Вольта байкс» с номинальной мощностью 500w, 600w, а также других марок с аналогичными параметрами редукторов. ОПИСАНИЕ Шестерни изготавливаются из прочного высокотемпературного капролона. Используется при серийном производстве усиленных редукторных мотор колёс Вольта байкс с номинальной мощностью 500 – 600 ватт и диаметром корпуса 179 – 180мм. Шестерни с такими же размерами устанавливаются на большинство мотор колёс других производителей номинальной мощностью 450 – 1000 ватт с планетарными редукторами и наружным диаметром корпуса мотор колеса 179 – 180мм. Для того, чтобы определить взаимозаменяемость шестерёнок, нужно сравнить их размеры и число зубьев. Капролон в шестернях применяется для облегчения мотор колёс, снижения шума и вибрации от их работы, уменьшения нагрева механизма, повышения ремонтопригодности. Силиконовая смазка в редуктор мотор колеса закладывается на весь период его эксплуатации и не требует замены. Мы выполняем все виды ремонта редукторных и прямо-приводных мотор колёс Вольта байкс и других производителей, а также ремонтируем литий ионные аккумуляторные батареи, контроллеры, зарядные устройства. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - материал: высокотемпературный капролон - наружный диаметр шестерни: 54.6 мм - внутренний диаметр шестерни (посадочный размер подшипника): 24.3 мм - высота шестерни:14.2 мм - количество зубьев: 42 - внутренний диаметр посадочного отверстия в подшипнике: 7.98 мм - Вес шестерни в сборе с подшипником: 39 г. Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация».В данном случае, важны не цвет и дизайн шестерни, а ёё размеры и материал, из котоого оана сделана. КОМПЛЕКТАЦИЯ - шестерня в сборе с подшипником: 1 шт.
203 грн
Муфта свободного хода в сборе для редукторных мотор колёс с номинальной мощностью 500-750w
Муфта свободного хода в сборе с шестернями и подшипниками, предназначена для ремонта планетарных редукторов мотор колёс ТМ Вольта байкс и других марок с номинальной мощностью 500-750 ватт и диаметром корпуса 179 – 180 мм. ОПИСАНИЕ Муфта используется при производстве и ремонте передних и задних усиленных редукторных мотор колёс Volta bikes 36v500w, 36v600w, 48v500w, 48v600w в корпусе диаметром 179 – 180мм, имеет хорошее качество и большой ресурс работы. Также, муфта может подойти для мотор колёс с аналогичными параметрами других производителей. Для того, чтобы определить взаимозаменяемость муфт, нужно сравнить их размеры и число зубьев на шестерёнках. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - наружный диаметр корпуса муфты: 91.8 мм - высота муфты вместе с шестернями: 24.3мм - диаметр отверстия в муфте: 16.8 мм - 3 шестерни из высокотемпературного капролона - диаметр шестерёнок: 54.7мм - высота шестерёнок: 14.2мм - количество зубьев у шестерёнок: 42 - Вес муфты в сборе с шестернями: 625 гр. Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация». КОМПЛЕКТАЦИЯ - муфта свободного хода MSR-2 в сборе с 3-мя шестерёнками
1 566 грн
Муфта свободного хода в сборе, для редукторов мотор колес на 250 – 350w
Муфта свободного хода в сборе с шестернями и подшипниками, предназначена для ремонта планетарных редукторов мотор колёс ТМ «Volta bikes» и других марок, с номинальной мощностью 250 - 350 ватт и диаметром корпуса 128 – 133мм . ОПИСАНИЕ Муфта свободного хода в сборе, подходит для передних и задних усиленных редукторных мотор колёс Вольта байкс 24v350w, 36v350w, а также для мотор колёс с аналогичными параметрами других производителей. Муфта используется при производстве и ремонте редукторных мотор колёс с номинальной мощностью 350w, имеет хорошее качество и большой ресурс работы. Шестерни – стандартные для этого типа мотор колёс и сделаны из высокотемпературного капролона. Шестерни в сборе с подшипниками, также можно приобрести отдельно. Перед заказом рекомендуем измерить муфту на своём мотор колесе, для того, чтобы убедиться, что предлагаемая муфта подойдёт по размерам. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - наружный диаметр корпуса муфты: 70 мм - высота муфты вместе с шестернями: 25мм - диаметр отверстия в муфте: 15 мм - диаметр шестерёнок: 38.0мм - высота шестерёнок: 11.6мм - количество зубьев у шестерёнок: 36 - Вес муфты в сборе с шестернями: 362гр. Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация». КОМПЛЕКТАЦИЯ - муфта свободного хода MSR-1 в сборе с 3-мя шестерёнками
1 140 грн
Шестерня для редукторов мотор колес Вольта байкс 48v1000w «Супер», в сборе с подшипником
Шестерни SR-3 в сборе с подшипником, предназначены для ремонта планетарных редукторов мотор колёс Вольта байкс 48v1000w «Супер» и мотор колёс других марок с аналогичными параметрами редукторов. Описание Шестерни изготавливаются из прочного высокотемпературного капролона. Используются при серийном производстве редукторных мотор колёс Вольта 48v1000w «Супер» с диаметром корпуса 179 мм. Для того, чтобы определить взаимозаменяемость шестерёнок, нужно сравнить их размеры и число зубьев. Капролон в шестернях применяется для облегчения мотор колёс, снижения шума и вибрации от их работы, уменьшения нагрева механизма, повышения ремонтопригодности. Силиконовая смазка в редуктор мотор колеса закладывается на весь период его эксплуатации и не требует замены. Мы выполняем все виды ремонта редукторных и прямо-приводных мотор колёс Вольта байкс и других производителей, а также ремонтируем литий ионные аккумуляторные батареи, контроллеры, зарядные устройства. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - материал: высокотемпературный капролон - наружный диаметр шестерни: 54.6 мм - внутренний диаметр шестерни (посадочный размер подшипника): 18.7 мм - высота шестерни:11.5 мм - количество зубьев: 42 - внутренний диаметр посадочного отверстия в подшипнике: 9.98 мм - Вес шестерни в сборе с подшипником: 36 г. Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. В данном случае, важны не цвет и дизайн шестерни, а её размеры и материал, из которого она сделана. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация». КОМПЛЕКТАЦИЯ - шестерня в сборе с подшипником: 1 шт.
266 грн
Боковая крышка для задних прямо-приводных мотор-колёс
Назначение Боковая правая крышка предназначена для ремонта неисправных задних прямо-приводных мотор колес 205 типо-размера (максимальный диаметр мотор колеса 240мм) различной мощности, аналогичной конструкции. Технические характеристики - Наружный диаметр: 222.8 мм - Отверстия диаметром 4мм для крепления к корпусу мотор колеса: 8 шт. - Наружная резьба диаметром 35 мм (фривил) для крепления трещётки - Закрытый подшипник 6202RS под ось мотор колеса с отверстием диаметром 14.98мм - Пыльник с отверстием диаметром 14.75мм - Материал: легкий сплав металлов - Вес: 485 гр. Комплектация - Крышка в сборе с подшипником и пыльником
514 грн